Карта Тройка на электричку: как действует

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Карта Тройка на электричку: как действует». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.


В 2021 году в продаже появилась карта, которая объединяет «Стрелку» и «Тройку». Она удобна тем, кто пользуется общественным транспортом и в Москве, и в Подмосковье. На карте два счёта, с баланса которых списываются поездки. «Тройка» с приложением «Стрелки» продаётся в кассах метро, а «Стрелка» с приложением «Тройки» — в пригородных ж/д кассах и кассах «Мосгортранса». Владельцы «Троек» могут обменять свою карту на объединённую без доплаты. Пополняют мультикарту теми же способами, что и обычные «Стрелку» и «Тройку».

Применение карты во время поездки

Прежде чем переходить непосредственно к применению карты, нужно разобраться с тем, как ею, в принципе, пользоваться. Первым делом необходимо отметить тот момент, что карта имеет свой срок действия. Если этот срок действия истечёт, то картой оплатить поездку не получится.

Срок действия «Тройки» во многом зависит от того, какой тариф выбран и на какое количество поездок:

  • «Единый» и «ТАТ» количеством до 2 поездок активируются на 5 дней (день покупки включительно);
  • «90 минут» до 2 поездок действует всего один день;
  • «Единый» можно оформить и на более продолжительное время – 30, 36, 90 дней;
  • «ТАТ» — 30, 90 или 365 дней;
  • «90 минут», вне зависимости от количества поездок, оформляется на 90 дней.

Карта «Стрелка» стала доступной для использования всего лишь в 2015 году. Несмотря на столь юный возраст она уже доказала свою эффективность и экономичность для людей, которые часто пользуются услугами общественного транспорта.

С ее помощью граждане могут бесконтактно оплачивать проезд в общественном транспорте. Причем чем больше поездок будет осуществлено, тем меньше за них придется платить (льготный тариф действует, начиная с 36-ой).

Кроме оплаты стоимости поездки в маршрутках и троллейбусах, этот пластиковый прямоугольник можно использовать для приобретения билета на электричку. Такая возможность у владельцев «Стрелки» появилась в 2016 году.

Вначале жители Московской области могли использовать карту при покупке билетов через кассу. Потом функционал расширился, и появилась возможность оплаты через турникеты путем приложения к специальному валидатору (деньги списываются в конце пути).

Чтобы оплатить стоимость любой поездки на электричку с помощью карты «Стрелки», необходимо выполнить следующие действия:

  • для начала нужно приобрести эту карту. Сделать это можно на крупных станциях (к примеру, на Выхино, Железнодорожная и т. д.), обратившись в кассы. Обойдется такая покупка в 200 рублей. Из них 120 рублей сразу будут доступны для оплаты. 80 рублей – залоговая стоимость пластикового прямоугольника;
  • после этого в терминале или в кассе следует оформить билет на электричку необходимого вам направления. Для покупки подойдут не все кассы, а только те, которые имеются на крупных станциях.

На первый взгляд все просто, однако здесь имеются свои «подводные камни». К примеру, не всегда можно найти в терминале нужное направление. Помимо того, могут возникнуть трудности с оплатой. Поэтому если вы первый раз намерены использовать «Стрелку» для приобретения билета на электричку, лучше воспользуйтесь помощью персонала. Или же просто выполняйте покупку через специализированные кассы.

Возможность оплаты с помощью этой карточки появилась для того, чтобы ее владельцы могли не тратить время на стояние в очереди в кассу. Однако на деле не всегда получается избежать обращения к работникам станции.

Если билетов несколько, с какого спишутся деньги

На наземном транспорте действует билет ТАТ. Если его перенести одновременно с Единым, то при поездке на наземном транспорте деньги будут списываться с билета ТАТ, а при поездках в метро — с Единого. Когда деньги закончатся на проездном ТАТ, пользоваться наземным транспортом можно будет с билета Единый. Когда средства кончатся на обоих билетах, оплата производится с Кошелька, при условии, что на балансе есть деньги.

При этом во всех случаях стоимость проезда будет разниться. При переносе билетов на карту Тройка, действуют исходные проездные тарифы. Стоимость проезда на электричке по карте Тройка без переноса билета всегда ниже. Здесь все зависит от дальности следования.

В города-спутники Москвы, такие как Видное, Одинцово, Люберцы, Реутов, Красногорск, Химки, и другие, проезд в электричке по карте по стоимости составит 38 рублей. В остальных направлениях стоимость будет немного выше, но всегда выгоднее, чем при оплате билета наличными в кассе.

Что нужно сделать, чтобы проехать по МЦД?

В первую очередь необходимо активировать карту «Тройка». Это можно сделать во всех кассах и билетных автоматах метрополитена. Нужно только пополнить баланс билета «Кошелек» на один рубль. Кроме того, билет на карте автоматически обновится при активации удаленного пополнения «Кошелька» на желтых валидаторах на станциях метро. Активировать необходимо не только «Кошелек», но и абонемент на карте «Тройка».

Также перед первой поездкой по МЦД нужно активировать социальную карту учащегося или студента. Это можно сделать в любой кассе метрополитена.

На входе на станцию нужно приложить карту к валидатору. Проехать по МЦД можно и по билету на электричку, но с ним не получится бесплатно пересесть на метро, МЦК или монорельс. Если на станции нет ни валидатора, ни турникета, для открытия поездки нужно обратиться в кассу.

На выходе карту тоже необходимо приложить к валидатору. Если билет не провалидировать на выход, карта «Тройка» будет заблокирована. Чтобы разблокировать ее, придется обратиться в кассу пригородных электричек и заплатить 150 рублей — стоимость недооформленного проездного билета.

Если вам требуется производить оплату пригородных электричек картой “Тройка”, то удобнее всего будет приобрести такую карту на одном из остановочных пунктов пригородного сообщения.

Вот где это можно сделать, в зависимости от того, на каком направлении вы находитесь:

  1. Казанское – станции “Новая”, “Электрозаводская”, “Выхино”, “Казанский вокзал”.
  2. Курское – станции “Текстильщики”, “Каланчевская”, “Царицыно”, “Курский вокзал”.
  3. Ярославское – “Ярославский вокзал”.
  4. Киевское – “Киевский вокзал”.
  5. Горьковское – станции “Новогиреево”, “Серп и Молот”.
  6. Рижское – станция “Тушино”, “Рижский вокзал”.
  7. Павелецкое – станции “Нижние Котлы”, “Москва-Павелецкая”, “Коломенская”.
  8. Савеловское – станция “Тимирязевская”, Савеловский вокзал.
  9. Белорусское – станции “Фили”, “Беговая”, “Кунцево”, “Белорусский вокзал”.

Стоимость карты составляет 100 рублей, 50 из которых – это залоговая стоимость карты. Их вернут, если вы захотите ее сдать. Еще 50 рублей автоматически зачисляются на баланс карты. Сразу можно производить оплату проезда картой “Тройка”.

Автоматический платеж

Существует система автоматического пополнения с банковского пластика. В чем ее преимущества:

  1. Пассажир экономит время на самостоятельном выполнении процедуры.
  2. Достаточно осуществить настройку и можно пользоваться карточкой.
  3. Система проста в применении и не возникает проблем в дальнейшем.
  4. Деньги будут переводиться в указанный день в обозначенной сумме.

Как активировать автоматическое пополнение?

  • С сайта зайти в специальный кабинет автоплатежа.
  • Указать в нем данные пластика.
  • Осуществить подтверждение.
  • Выбрать схему пополнения счета.
  • Теперь деньги будут автоматически пересылаться.

Запись на «Тройку» билета на метро

Транспортную карту «Тройка» можно использовать как универсальное средство для оплаты проезда в любом общественном транспорте Москвы. С ее помощью расчет становится намного быстрее и без использования множества небольших билетиков. Прикладывать карту «Тройка» в метро намного проще, нежели постоянно приобретать отдельные проездные.

Необходимо понимать, что транспортная карточка «Тройка», тариф по которой очень привлекателен для пассажиров, создавалась для использования одним человеком. Поэтому сразу оплатить две поездки не получится, придется подождать от трех до десяти минут, пока не появится возможность вновь воспользоваться «Тройкой».

Также стоит обратить внимание, что карточкой «Тройка» можно пользоваться только на зональной территории А. В нее входят старые улицы Москвы, Новомосковский административный округ, и пригодится для поездки по Зеленограду. Карточка имеет защиту от мошенничества, остаток на ней не сгорает

Карта аннулируется, как только истекут пять лет после последнего использования владельцем

Карточка имеет защиту от мошенничества, остаток на ней не сгорает. Карта аннулируется, как только истекут пять лет после последнего использования владельцем.

Транспортная карта «Тройка» в определенный момент может перестать работать. Основными проблемами являются: размагничивание или поломка. Не стоит сразу приобретать новую, так как есть возможность восстановить ее, вместе с балансом или количеством поездок. Для этого необходимо обратиться в кассу метрополитена.

Получая новую «Тройку», владельцу придется вновь внести залог за нее в размере 50 рублей, так как старая пришла в негодность. Чтобы защитить «Тройку» от размагничивания, стоит держать ее подальше от электронных предметов. Так она прослужит намного дольше.

Картой можно воспользоваться практически на любом виде общественного транспорта Москвы. Так, такой платежный инструмент принимают в метро, на монорельсе, на МЦК, в троллейбусах, в трамваях, в автобусах. И даже принимается при оплате проезда в аэроэкспрессе.

Карту можно использовать для поездок на электричках. Но чтобы реализовать такую возможность, понадобится предварительно «записать» на карту соответствующий абонемент. Выполнить «запись» абонемента можно в билетных кассах и автоматах.

А чтобы пройти на электричку, понадобится приложить карту с «записанным» билетом к валидатору турникета. Турникет автоматически распознает информацию об абонименте, «записанном» на карту и учтет поездку. А в том случае, если станция не оборудована турникетами, прикладывать карту к валидатору нет необходимости. Достаточно будет проверки кассирами-контролерами в электричке.

Какие тарифы действуют?

Действуют те тарифы оплаты проезда на электричке при оплате картой «Тройка», которые были утверждены руководством ОАО «РЖД» с 01 января 2019 года. На баланс этого платежного средства можно записать любой проездной абонемент, действующий для выбранного маршрута следования.

Общих тарифов для электрички и метро на карте «Тройка» не предусмотрено. Для каждого вида транспорта следует заводить отдельный билет. Списание поездок при проходе через турникет будет происходить с того баланса, на который записан проездной на соответствующий вид транспорта.

Тарифы на электричку по Московской области распространяются на карту «Тройка» и «Стрелка» — расчет производится по маршруту следования и количеству пересекаемых зон.

Общий для всех видов транспорта тариф карты «Тройка» в Москве «Кошелек» в 2019 году для оплаты проезда на электричке не подходит.

Если предполагается совершать поездки и на пригородных электропоездах в том числе, нужно покупать пластиковое платежное средства «Тройка+Стрелка».

Действующие тарифы и стоимость проезда на электричке в пределах г. Москва при оплате картой «Тройка» на 2019 год:

Разновидность билета или абонемента Его стоимость в рублях
Разовый билет (для поездки в одном направлении)
Детский разовый билет
Льготный разовый билет
Билет «туда-обратно» — на поездку по одному марш туру но в две стороны следования
Проездной «Рабочего дня» 30 дней/90 дней
Проездной «Ежедневный» 10 дней/30 дней/90 дней
Проездной «На количество поездок» 10/20/60

Электрички от / до Усово и экспрессы

Обычные электрички от и до Усово и большинство экспрессов продолжат курсировать, но в систему МЦД они не входят. Проезд в них можно оплатить только согласно действующим тарифам Центральной ППК, оплата «Тройкой» невозможна.

Кроме того, будет прекращено транзитное движение электричек с Курского на Белорусское направление и обратно. Возобление движения ожидается через несколько лет, с открытием нового диаметра Апрелевка — Железнодорожная.

С учетом дальних электричек (в которых также действуют тарифы по «Тройке», кроме скорых, РЭКСов и других экспрессов) интервал между поездами по любой станции D1 и D2 в часы пик, как правило, не превысит 5–10 минут, а во внепиковое время — 15–20 минут. Такая схема движения сохранится в ближайшие несколько лет.

В будущем планируется построить дополнительные пути, и отделить поезда МЦД от дальних электричек. Тогда дальние электрички станут ходить в ускоренном режиме, с остановками только на ключевых станциях. Также планируется открытие новых диаметров.

Купить и активировать данную карту можно в любой кассе подземки. Для этого покупатель вносит залоговую сумму в размере 50 рублей, а также пополняет баланс на 50 рублей. Эти действия активируют карточку, в чем можно убедиться уже у первого турникета. Когда предстоит поездка за город, также можно использовать такой способ оплаты. Главное – на балансе иметь сумму не меньшую чем стоимость билета электрички.

Случается, что карта не активируется самостоятельно (это достаточно редкий, но возможный вариант), тогда следует также обратиться к оператору в кассе. Сам процесс активации не длится более 5 минут.

Если «Тройку» использовали один раз, но пополнили ее счет на сумму больше чем стоимость проезда в электричке, то следует знать, что денежные средства на ней будут храниться не менее 60 месяцев с момента последней процедуры оплаты билета.

Важно! Хоть карта и не имеет статус «Именная», но использовать ее для оплаты проезда двух или более человек не получится. Поскольку интервал между операциями по покупке билета должен быть равен десяти минутам.

Для того чтобы пользоваться «Тройкой» в пригородных железнодорожных поездах, следует купить у оператора кассы пластик с объеденёнными функционалами «Тройки» и «Стрелки». Дальнейшее использование такой карты не отличается от использования обычной «Тройки».

Как записать билет на проезд на электричке

  1. Вспомнить, какого года выпуска ваша карта тройка и при необходимости обновить ее. Все карты, выпущенные ранее сентября 2013 года, подлежат переоформлению. Оно происходит автоматически. Для этого стоит перевести любую сумму на карту через автомат в метрополитене. Если все сделано правильно, то после совершенного действия на экране автомата вы увидите информацию, что карта обновилась и теперь ей доступны новые услуги.
  2. Если обновить карту не получилось, то ее следует сдать сотруднику метрополитена на экспертную проверку. Если неисправность подтвердится, потребуется написать заявление и приложить к нему карту. Чуть больше недели и карта снова будет у вас. Проверить исправность карты также можно в киоске ГУП «Мосгортранс».
  3. С обновленной картой обратиться к кассиру или самостоятельно оформить абонемент в билетном автомате.

Где можно оформить билет на проезд на электричке

  • В кассах станций пригорода;
  • На московских и пригородных вокзалах;
  • В билетных автоматах самообслуживания.

Оплачивать билеты можно как наличными, так и при помощи банковской карточки.

Если билетов несколько, с какого спишутся деньги

На наземном транспорте действует билет ТАТ. Если его перенести одновременно с Единым, то при поездке на наземном транспорте деньги будут списываться с билета ТАТ, а при поездках в метро — с Единого. Когда деньги закончатся на проездном ТАТ, пользоваться наземным транспортом можно будет с билета Единый. Когда средства кончатся на обоих билетах, оплата производится с Кошелька, при условии, что на балансе есть деньги.

При этом во всех случаях стоимость проезда будет разниться. При переносе билетов на карту Тройка, действуют исходные проездные тарифы. Стоимость проезда на электричке по карте Тройка без переноса билета всегда ниже. Здесь все зависит от дальности следования.

В города-спутники Москвы, такие как Видное, Одинцово, Люберцы, Реутов, Красногорск, Химки, и другие, проезд в электричке по карте по стоимости составит 38 рублей. В остальных направлениях стоимость будет немного выше, но всегда выгоднее, чем при оплате билета наличными в кассе.

Как добраться до Белорусского вокзала в Москве

Все московские вокзалы (и Белорусский — не исключение) находятся около станций метрополитена, что очень удобно. Метро гарантирует, что вы сможете рассчитать время на дорогу, что особенно важно, когда нужно попасть к поезду или самолету вовремя. Из любого района города спускайтесь в метро, нужная вам станция — «Белорусская». Станция открыта для пассажиров с 5.30 утра до часа ночи.

До вокзала можно добраться и наземным транспортом. Остановка «Тверская застава» (по названию площади, примыкающей к Белорусскому вокзалу). Непосредственно к зданию вокзала подъезжают автобусы № № Т18 и 12 (остановка на карте). Большинство автобусов останавливаются на 1-й Тверской-Ямской улице (остановка на карте), откуда нужно будет пройти 300 метров до вокзала. На вокзал можно приехать и на трамвае (№ № 7 или 9).

Если вы едете с тяжелыми вещами, детьми, цените комфорт или маршруты городского транспорта находятся далеко от вас, проще всего заказать такси, воспользовавшись мобильным приложением вашего телефона. В Москве работают такие приложения как Яндекс. Такси, Uber или Gett. Taxi.

Путь от автобусной остановки на 1-й Тверской-Ямской улицы до вокзала — Яндекс Карты

Можно ли оплачивать «Тройкой» проезд по МЦК, МЦД и в электричках

Пассажиры, пользующиеся пригородными электропоездами, могут записать на «Тройку» абонементный билет и разовые билеты, в том числе билет туда-обратно, кроме абонемента «На количество поездок».

Сделать это можно в любой пригородной железнодорожной кассе или в билетопечатающих терминалах со специальным стикером, установленных на вокзалах и станциях Московского железнодорожного узла.

Услуга действует на всех пригородных железнодорожных направлениях. Подробнее о ней можно узнать на официальных сайтах АО «Центральная ППК», являющегося перевозчиком на всех направлениях, кроме Ленинградского, и АО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания», работающего на Ленинградском направлении железной дороги.

Оплатить проезд на МЦК можно проездными билетами «Единый», «Кошелек». Также можно пользоваться всеми льготами по социальным картам. При пересадке с метро на МЦК и обратно (на станции одного транспортно-пересадочного узла) в течение 90 минут с момента первого прохода дополнительная поездка не списывается.

Для проезда по Московским центральным диаметрам и бесплатной пересадки на метро и МЦК пассажирам необходимо перепрограммировать карту «Тройка», чтобы карта взаимодействовала с тарифным меню МЦД. Сделать это можно в кассах метро, билетных автоматах и желтых информационных терминалах, а также в кассах Центральной пригородной пассажирской компании. Новые карты, которые продают в кассах и билетных автоматах, активированы автоматически. В «Центральной» зоне действуют все существующие абонементы метро, которые записываются на «Тройку». Совершить поездку в зоне «Пригород» можно по билету на одни сутки, трое суток, 30 дней, 90 дней и 365 дней, и билету «Кошелек». Эти абонементы необходимо записать на карту «Тройка». При этом для выезда в «Дальнюю» зону, которая находится за пределами станций МЦД, потребуется приобрести существующий пригородный абонемент или абонемент МЦД «Пригород» плюс существующий абонемент от конечной станции МЦД до станции назначения. Их также нужно валидировать на турникетах или валидаторах на вход и выход.

Чтобы воспользоваться картой, следует подойти к аппарату на вокзале, поместить «Тройку» к цифровому устройству. Компьютер распознает полученную информацию и передаст сведения по нужному тарифу прямо на электропоезд. Проездной будет выступать в качестве носителя имеющегося билета.

Не разобрались с материалом статьи или нужна помощь? Задайте вопрос нашему штатному юристу через форму «Онлайн-консультанта» или оставьте комментарий. Мы обязательно ответим!Задать вопрос >>>

Если человек отправляется от маленькой станции, где отсутствуют турникеты, то следует отдать «Тройку» кондуктору, который прислонит карту к специальному контроллеру. В таком случае пассажир сможет выйти через турникет на своей остановке.

Бывают ситуации, когда одной картой пользуется вся семья. Нужно учитывать, что промежуток времени между проходами должен составлять не менее 10 минут. На некоторых разновидностях абонементов период увеличивают до 40 мин. В противном случае, не получится пройти через турникет. Но если соблюдать временные промежутки, то допускается передавать ее другим людям.

Транспортная карта – что это?

Не разобрались с материалом статьи или нужна помощь? Задайте вопрос нашему штатному юристу через форму «Онлайн-консультанта» или оставьте комментарий. Мы обязательно ответим!Задать вопрос >>>

Транспортная карта на электричку в виде абонемента «Тройка» – это проездной документ, на счёт которого заранее необходимо положить определенную сумму, превышающую стоимость действующего билета. Этот вид проездного москвичи используют ещё с 2013 года.

Чтобы приобрести и активировать карту, нужно обязательно заплатить залог (50 рублей), и на такую же сумму пополнить баланс. После этого карточка придёт в действие и её можно использовать по назначению. Убедиться в правильности активации допускается около любого турникета.

После успешной процедуры, когда необходимо использовать «Тройку» для проезда, можно показывать ее вместо билета. Но следует убедиться, что на счету был положительный баланс.

Бывает, что она не активируется при первом пополнении. Ситуация редкая, но может произойти. В таком случае нужно обратиться к любому сотруднику в кассе. Оператор самостоятельно произведет все необходимые действия. Это не займет более 5 минут.

«Тройка» является неименной картой. По этой причине многие полагают, что применять ее получится всем членам семьи, если проходить через турникет по очереди и сразу же передавать другим. Это мнение неверно.

Использовать ее для оплаты проезда группы людей сразу не получится. Производители установили определенный интервал между операциями при работе с транспортным билетом – он составляет 10 минут. Иными словами, не получится второй раз открыть проход, если временной промежуток составит меньше указанного.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *