Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сколько нужно иметь водительского стажа для работы в такси?». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Согласно требованиям №69-ФЗ от 21.04.20011, оказывать услуги в сфере пассажирских перевозок могут лица, имеющие опыт в управлении легковым транспортным средством не менее трех лет. Для «Яндекс. Такси» в приоритете безопасность клиентов, качество предоставляемого сервиса и соблюдение норм законодательства. Поэтому компания не трудоустраивает автомобилистов сразу же после получения водительского удостоверения.
Как устроиться на работу в такси без стажа
Нет легального способа осуществлять пассажирские перевозки без опыта управления автомобилем менее 3 лет. Компания «Яндекс. Такси» не набирает на работу специалистов без необходимого опыта. Они могут получить его, выбрав сначала другую сферу деятельности, например, мерчендайзинг или курьерскую службу. Такая работа, во-первых, позволяет хорошо изучить карту города, во-вторых, поездки не сопряжены с рисками для пассажиров. Приобретение опыта и улучшение навыков вождения ТС позволят со временем стать частью успешной команды «Яндекс. Такси».
При этом важно помнить, что не пройти отбор можно даже и при наличии солидного стажа вождения. Какие могут быть преграды на пути построения успешной карьеры таксиста? Это:
Но все препятствия преодолимы, если на старте своей карьеры наладить сотрудничество с профессиональной организацией-посредником. Выбирая компанию The Cab, можно рассчитывать на лояльное отношение и консультационную поддержку. Даже не имея большого стажа вождения и высокой квалификации, водители получают выгодные предложения – заявки распределяются по Geo-локации, которая определяется с помощью смартфона, заказ отдается ближайшему от клиента таксисту. The Cab предлагает простое оформление и юридическую защиту. А вот зарплата автомобилиста напрямую зависит от его профессиональных навыков и желания работать.
Как устроиться в такси в Москве?
Почему же официальные компании, рискующие собственным бизнесом, все-таки идут на сотрудничество с таксистами-нелегалами? Очевидно, что в данном секторе существуют некоторые особенности рыночной конъюнктуры, а именно:
То есть, водителей не просто мало, а мало именно профессионалов, поэтому как частные диспетчерские, так и крупные агрегаторы стремятся «закрепить» такие кадры за собой, сделав их партнерами на тех или иных условиях.
Так что желающим сделать карьеру в такси можно не волноваться – перспективы здесь немалые и вакансий хватит очень многим. Именно для того, чтобы сформировать свой парк профессиональных, компетентных и лояльных водителей, частные компании идут на то, чтобы легализовать труд водителей без лицензии. Суть сотрудничества – компании, специализирующиеся на такси-перевозках, предлагают всем имеющим права и стаж устроится водителем такси (к примеру, в Москве) на следующих условиях:
В данном случае работа желающих легализоваться таксистов-частников начинается с поиска такой компании и заключением с ней договора найма, где кстати, будут прописаны все условия сотрудничества (то есть, и требуемый к выплате в пользу компании процент).
Работа в такси без стажа вождения и опыта
Требования федерального законодательства обязывают принимать в такси и регистрировать разрешения только для водителей с опытом управления автомобилем не менее 3 лет. При выявлении факта правонарушения этого требования сам водитель может получить штраф в 5 000 рублей, а автомобиль, оформленный на таксопарк, может потерять лицензию. Нередко подобная процедура сопровождается наложением штрафа.
В связи с тем, что работа таксистом не требует образования и специальных знаний, многие считают, что работать перевозчиком можно сразу же после получения водительского удостоверения. Это не соответствует действительности.
В соответствии с Федеральным Законом №69 от 21 апреля 2011 года, таксист должен иметь опыт управления автомобилем не менее 3 лет. Наличие или отсутствие необходимого стажа будут проверять при устройстве в автопарк и при подаче документов на получение лицензии.
При несоответствии заявленного опыта требуемому, водителя не имеют право отправлять на линию.
Управление автомобилем, зарегистрированным в качестве такси без необходимого опыта, является нарушением. Организация перевозчик при обнаружении этого факта рискует получить денежный штраф, а при многократном повторении может быть лишена лицензии. На такой риск не всегда готовы идти владельцы компаний и предприниматели.
Однако стоит сказать, что устроиться без стажа невозможно тоже нельзя. Всегда есть компании, которые готовы идти на риск.
Они знают о штрафах и хорошо знакомы с ответственностью по данному нарушению.
В связи с тем, что работа таксистом не требует образования и специальных знаний, многие считают, что работать перевозчиком можно сразу же после получения водительского удостоверения. Это не соответствует действительности.
В соответствии с Федеральным Законом №69 от 21 апреля 2011 года, таксист должен иметь опыт управления автомобилем не менее 3 лет. Наличие или отсутствие необходимого стажа будут проверять при устройстве в автопарк и при подаче документов на получение лицензии.
Согласно требованиям №69-ФЗ от 21.04.20011, оказывать услуги в сфере пассажирских перевозок могут лица, имеющие опыт в управлении легковым транспортным средством не менее трех лет. Для «Яндекс. Такси» в приоритете безопасность клиентов, качество предоставляемого сервиса и соблюдение норм законодательства. Поэтому компания не трудоустраивает автомобилистов сразу же после получения водительского удостоверения.
Если человек планирует работать на своем авто, при подаче документов на оформление лицензии Минтранса он проверяется на наличие или отсутствие стажа. Если опыт потенциального таксиста не соответствует требуемому, ему отказывают в получении разрешения. Лицензирование частично решило проблему выхода на линию специалистов недостаточно высокого класса, заметно сузив возможности представителей сферы стихийных перевозок в области принятия заказов от клиентов.
Согласно требованиям №69-ФЗ от 21.04.20011, оказывать услуги в сфере пассажирских перевозок могут лица, имеющие опыт в управлении легковым транспортным средством не менее трех лет. Для «Яндекс. Такси» в приоритете безопасность клиентов, качество предоставляемого сервиса и соблюдение норм законодательства. Поэтому компания не трудоустраивает автомобилистов сразу же после получения водительского удостоверения.
Сам таксую года два. Неофициально. Регистрировался через приложение. Для этого нужен водительский стаж, права и собственный автомобиль. В некоторых службах заказа такси предоставляют служебный автомобиль. Стаж — не менее трех лет.
— Лицензии в таком случае не требуется?
Так как устраиваешься неофициально – нет. Есть специальные проверяющие, которые могут остановить и потребовать лицензию. При отсутствии лицензии – штраф. Только вот наткнуться на таких проверяющих шанс очень маленький. Гаишники не спрашивают, штрафуют только за нарушение ПДД.
— А возможно зарегистрироваться с правами другого человека, и просто брать заказы?
По сути – да. Твои это права или нет – никто не проверяет. Любой студент может зарегистрироваться в приложении и брать заказы. К сожалению, какой у него фактический стаж вождения, и не купил ли он водительское удостоверение – никому неизвестно. Есть, конечно, сервисы, где необходима личная явка в офис – это надежнее. В таком случае будущий таксист является с правами и другими документами, проходит собеседование, и только после этого может брать заказы.
— Получается, безопасность пассажира под угрозой?
Самое печальное, что все зависит не от того, какое ты такси вызвал, и есть ли у него «шашечки», а от водителя. Есть ведь и такие, что вообще о ПДД не слыхали.
Свою историю о встрече с водителем такси рассказала Светлана Ожегина:
Однажды нам с четырехлетней дочкой нужно было попасть с одного конца города в другой. Время позднее, дочка устала, на общественном транспорте решили не ехать. Вызвали такси. Заранее предупредила оператора, что буду с ребенком. Через несколько минут к нам приехал Ахмед на «Ладе».
Машина, мягко говоря, доверия не внушала, но детское кресло было – а это основное мое требование. Уселись, поехали. Не успели выбраться из двора, как водитель буквально понесся по Ленинградскому, я даже пристегнуться не успела. Если честно, очень боялась за жизнь ребенка, поэтому сделала водителю замечание.
Получила в ответ: «Да все хорошо, едем же». Дальше – веселее. Выруливая одной рукой, таксист просто уткнулся в телефон, совершенно не глядя на дорогу. Спустя пару минут – не выдержала. Начала ругаться на повышенных тонах. Только после этого последовала реакция – водитель перестал «гнать».
У Ирины Лапиной свой стрессовый опыт поездки на такси:
Когда рабочий день заканчивается очень поздно, домой можно только на такси добраться. Выбирать не приходится. Случается всякое. Приезжали и на разбитом до невозможности авто, и с поучительными лекциями о том, что место встречи указала не так, как он привык, поэтому ждал у соседнего дома за углом. Про тех, что не здороваются и дорогу не знают уж и не говорю, это через одного.
А однажды приехал молодой водитель, на неплохой, чистой машине, поздоровался и надавил на газ. Дальнейшее не описать. Машина дергалась, кружилась и ехала по проспекту огромным зигзагом, от края до края проезжей части. Хорошо, что была ночь и машин на встречке было мало. Кроме того, нам повезло, что этот наш путь оказался коротким. На наше счастье нам встретились инспекторы ГАИ.
Машину остановили, водителя увели, нам сказали, что он, скорее всего, под какими-то наркотиками. Повезли на освидетельствование. А нам пришлось вызывать другое такси.
Подобные истории, к сожалению, не исключение, а правило. Некоторые таксисты не соблюдают ПДД, рискуя жизнью и здоровьем пассажиров. Других приходится долго ждать, так как «водитель заблудился во дворах» или «уехал по другому адресу».
Путь адвоката – с чего он начинается?
Гражданско-правовая ответственность адвокатов перед клиентами застрахована, а обычных юристов – нет.
На адвоката можно пожаловаться в адвокатскую палату, в которой он обязательно состоит.
В случае нарушения Кодекса адвокатской этики, законодательства, нарушения прав клиента, адвокат может быть лишен своего статуса, которым каждый адвокат дорожит.
Юриста нельзя лишить диплома. Если его уволят из одной фирмы, он пойдет работать в другую или откроет свою. Доказать некачественное оказание услуг и взыскать убытки с юристов практически невозможно.
Кого привлечь в качестве представителя в суде, адвоката или юриста, решать вам.
Привлекая адвоката, вы получаете услуги от специалиста, квалификация которого подтверждена, он имеет профессиональный опыт. Кроме того, он обязан соблюдать этику, постоянно учиться.
Кроме того, вы можете быть уверены, что ни ваши сведения, ни ваши документы не станут известными никому, так как адвокат связан профессиональной тайной.
Принимая на себя защиту интересов клиентов, адвокат рискует утратой статуса в случае нарушения обязательных норм и правил.
Адвокат – независимый консультант, который обязан руководствоваться только законом и интересами клиента.
Подведем итоги, преимущества адвоката перед юристом очевидны:
- обязательное наличие высшего юридического образования и хотя бы минимального опыта работы;
- подтверждение своей компетенции сдачей сложного квалификационного экзамена на присвоение статуса адвоката;
- обязанность адвоката проходить ежегодное обучение;
- возможность адвоката самостоятельно собирать доказательства, направлять адвокатское запросы;
- обязанность адвоката соблюдать кодекс профессиональной этики адвоката и интересов клиентов, под угрозой лишения его статуса адвоката;
- при несоблюдении адвокатом этики и обязательств перед клиентом, на него может быть подана жалоба в министерство юстиции или адвокатскую палату;
- адвокат обязан хранить адвокатскую тайну, к которой относится вся информация и документы переданные доверителем, а так же сам факт обращения к адвокату;
- адвокат не может быть вызван на допрос и допрошен по обстоятельствам связанным с осуществлением им профессиональной деятельности;
- следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия (обыск, осмотр) могут быть проведены в помещении занимаемом адвокатом только на основании решения суда;
- изъятые у адвоката документы и полученные сведения не могут быть использованы в качестве доказательств против клиента;
- законодательно запрещено вмешательство в деятельность адвоката.
- Защищаем интересы в арбитражных судах и судах общей юрисдикции;
- Сопровождаем «под ключ» процедуру банкротства физических и юридических лиц;
- Защищаем доверителей от субсидиарной и уголовной ответственности;
- Защищаем бизнес от уголовного преследования, в том числе, незаконного;
- Защищаем права потерпевших, свидетелей, доверителей в уголовном производстве;
- Представляем и защищаем интересы в судах апелляционной инстанции;
- Обжалуем приговоры суда в кассационном порядке и в порядке надзора;
- Обжалуем приговоры суда в Верховном Суде Российской Федерации, составляем и направляем кассационные жалобы в ВС РФ;
- Занимаемся судебным взысканием задолженности: по распискам, договорам поставки, подряда, займа и т.д.;
- Взыскиваем в судебном порядке: упущенную выгоду, убытки, ущерб;
- Сопровождаем сделки с недвижимостью, проводим правовую экспертизу договоров купли-продажи;
- Представляем Ваши интересы в органах государственной власти;
- Оказываем услуги по экспертизе уже вынесенных судебных решений, даем консультации и комментарии по дальнейшим действиям.
С тех пор как с начала 21 века престиж должности судьи невероятно вырос, то и устроиться на эту должность, сами понимаете, сложно. Я очень надеюсь, что судьями у нас становятся достойные и уважаемые люди. Как правило, в судебных процессах такие и встречаются, но бывают очень некомпетентные экземпляры. Наверно списывали на экзамене на занятие должности судьи.
В администрацию субъекта федерации устроиться сложно. Там своя номенклатура. В администрацию города устроиться проще. Естественно, речь идет только о юридическом отделе. У администрации много судебных дел. Опыт будет огромный, обрастете связями. Нагрузка будет колоссальная, не все выдерживают.
Юридический отдел налоговой инспекции сделает вас прекрасным специалистом по налогам. Будете знать способы налоговых оптимизаций, как посчитать НДС и много других полезных вещей.
«И опыт, сын ошибок трудных…»
Как известно, не ошибается тот, кто ничего не делает. Любой адвокат, каким бы знаменитым он ни был, может делать ошибки, особенно в начале своей карьеры. Но чем больше опыт адвоката, тем их количество меньше, а сами они становятся менее значительными. Адвокаты, делясь своим опытом с теми, кто недавно избрал эту профессиональную стезю, среди наиболее часто встречающихся ошибок отмечают следующие:
- страх остаться без клиентов. Этот психологический барьер существует у многих начинающих специалистов, поскольку, не имея репутации, существует большой риск остаться без достаточного количества клиентов, доход от оказания услуг которым позволит прокормить себя и семью. С годами и приобретенным опытом адвокат избавляется от этого психологического «клина»;
- попытка вести одновременно большое количество дел. Эта ошибка часто возникает как раз из-за наличия страха остаться без заработка. Начинающий адвокат попросту может не успеть лично присутствовать на судебном заседании одного доверителя, в то время как ему необходимо быть в СИЗО по другому делу. Кроме того, отсутствие достаточного времени для качественного ознакомления дела, сбора доказательной базы непременно негативным образом сказывается на результатах и как следствие – на репутации самого защитника;
- завышенная или заниженная самооценка. Субъективное мнение относительно себя также может быть ошибочным. Например, адвокат взялся за сложное дело. Однако опыта в конкретной сфере у него может быть еще недостаточно. И, наоборот, имея достаточный опыт, например, в области социального обеспечения населения, адвокат, делая первые шаги профессионала, может сомневаться в своих силах. В итоге и в первом, и во втором случае могут пострадать не только интересы доверителя, но и его самого;
- чрезмерное доверие правоохранительным органам и суду. Неопытного адвоката, который начинает «с нуля», нередко следователи уговаривают закрыть глаза на незначительные процессуальные нарушения УПК с их стороны в ходе досудебного следствия или «давят» на «молодого» адвоката, рисуя мрачную перспективу для его доверителя. Взамен может быть обещана перспектива «дальнейшего сотрудничества» по делам, которые находятся у конкретного следователя. Что касается суда, некоторые начинающие защитники склонны безапелляционно поверить решению суда не в пользу своего клиента как единственно правильному. Получается, что адвокат больше доверяет репутации и опыту судьи, чем своему личному и интересам клиента;
- стремление заработать как приоритетная задача и мотивация к оказанию услуг. Данная черта характерна как молодым адвокатам, так и пришедшим в профессию из других правоохранительных органов. Такие горе-специалисты забывают, что адвокатская деятельность не является предпринимательской, не имеет цели извлечения прибыли и нацелена прежде всего на защиту прав и интересов доверителя. Это, разумеется, не означает, что адвокат не должен задумываться о гонораре; оказанная услуга должна быть оплачена, и успешно оконченное дело по сложному вопросу подлежит высокой материальной оценке. Главное же, это не превращаться в бизнесмена, там, где адвокат при заключении соглашения с клиентом думает прежде всего о гонораре и его размере, заканчивается профессионал;
- эмоциональное отношение к делу. Это может помешать защитнику адекватно оценить обстоятельства дела и негативным образом отразиться на взаимоотношениях с представителями обвинения или судьей.
Стаж для работы в такси
Практически каждый водитель при поступлении на работу в службу такси интересуется ответом на вопрос: возможно ли стать сотрудником без стажа вождения? Ответ однозначный и безапелляционный: нет, не при каких условиях.
Оформиться официально можно только при условии, что за плечами соискателя находится определенное количество лет за рулем автомобиля. Это дает определенную гарантию того, что человек достаточно уверенно чувствует себя на дороге, знает правила движения, с уважением относится ко всем участникам движения на дороге. Безопасность является одной из главных ценностей, сохранение которой ложится на плечи водителя.
Работа в службе такси предполагает тесное взаимодействие с пассажирами разных возрастных групп. Дети, которые садятся в салон авто и их родители должны чувствовать абсолютное спокойствие за свои жизни и здоровье. Во время поездки, задачами водителя также стают обеспечение на должном уровне комфорта. Стаж вождения будущего таксиста, должен быть не меньше трех лет. Это обязательное условие сотрудничества во всех сервисах, которые работают на территории Российской Федерации (Яндекс, Убер, Гетт, Ситимобил).
Последствия нарушения требований
Федеральный Закон №69 от 21 апреля 2011 года говорит о том, что для работы в такси водитель должен иметь стаж вождения автомобилем не менее трех лет. Процесс получения лицензии не начнется, пока служба не проверит отсутствие или наличие требуемого стажа. В том случае, если заявленный опыт не соответствует требуемому, служба не имеет права отправлять водителя на линию.
Управление такси без требуемого стажа грозит водителю взысканием штрафа в размере 5000 рублей. Подробное нарушение может приравняться к работе в такси без лицензии. Относительно службы или сервиса, которые взяли на себя ответственность и приняли на работу человека, с нарушением норм и правил, также получают штраф. При многократном нарушении закона – лишение лицензии.
Но взыскание определенной денежной суммы или более серьезные последствия такого поведения меркнут на фоне того, что компания подвергает риску своих пассажиров. Поэтому работа в такси Ситимобил как и работа в такси любого другого сервиса недоступна для тех, кто не подходит под требования. Репутация – это то, что не должно пошатнуться не при каких обстоятельствах, ведь восстановление может быть долговременным, а в некоторых случаях невозможным.
Требования к автомобилю
Условия работы в такси считаются не слишком жесткими, но для ведения деятельности в этой области должны учитываться некоторые требования. Они предъявляются к машине, которая используется для перевозки людей. Поэтому должны соблюдаться следующие условия:
- исправное техническое состояние машины;
- наличие диагностической карты, причем техосмотр должен проводиться раз в полгода;
- проверка состояния автомобиля перед каждой сменой;
- на машине должны иметься определенные предметы, с помощью которых можно понять, что она используется для предоставления услуги такси, для чего наиболее часто наносится специальная схема на борт авто;
- на крыше устанавливается фонарь оранжевого цвета.
В некоторых регионах администрация предъявляет другие требования к машинам, которые применяются таксистами. Эти требования обычно относятся к расцветке автомобилей или к их характеристикам.
Возможна ли работа без стажа
Согласно требованиям №69-ФЗ от 21.04.20011, оказывать услуги в сфере пассажирских перевозок могут лица, имеющие опыт в управлении легковым транспортным средством не менее трех лет. Для «Яндекс. Такси» в приоритете безопасность клиентов, качество предоставляемого сервиса и соблюдение норм законодательства. Поэтому компания не трудоустраивает автомобилистов сразу же после получения водительского удостоверения.
Если человек планирует работать на своем авто, при подаче документов на оформление лицензии Минтранса он проверяется на наличие или отсутствие стажа. Если опыт потенциального таксиста не соответствует требуемому, ему отказывают в получении разрешения. Лицензирование частично решило проблему выхода на линию специалистов недостаточно высокого класса, заметно сузив возможности представителей сферы стихийных перевозок в области принятия заказов от клиентов.
Как платить налоги самозанятому юристу
Платить налоги лучше всего полностью и в срок. Обратите внимание, что налог самозанятых уплачивается лишь в том случае, если доход за месяц был. С нулевого дохода налога нет.
Самостоятельно рассчитывать налог и подавать декларацию о доходах самозанятым не нужно. Всё взаимодействие с налоговой службой автоматизировано: ведомство само подсчитает заработанный вами доход и направит уведомление с причитающейся к уплате суммой.
Обычно такое уведомление приходит в личный кабинет на сервисе «Мой налог» около 12 числа каждого месяца. Следовательно, у налогоплательщика есть 12 дней для погашения налогового требования, ведь платёж должен быть осуществлён до 25 числа.
Штраф за отсутствие шашек на такси
Статья 11.141 КоАП предусматривает штраф за использование в качестве такси автомобиля, на котором не установлены фонарь такси или наклейки в виде шашек:
3. Отсутствие на транспортном средстве, используемом для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, цветографической схемы легкового такси и (или) опознавательного фонаря на крыше указанного транспортного средства —
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц — десяти тысяч рублей; на юридических лиц — пятидесяти тысяч рублей.
Штраф за отсутствие фонаря или «шашек» составляет 3 000 рублей.
Примечание. В отличие от рассмотренных выше штрафов, данный штраф накладывается только 1 раз. То есть если на машине нет ни фонаря, ни цветографических схем, то будет наложен только 1 штраф в размере 3 000 рублей.
Еще одна особенность данного штрафа — он накладывается не сотрудниками ГИБДД, а сотрудниками органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего региональный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
Утро вечера мудренее?
Условно рабочие сутки таксиста можно разделить на несколько временных зон. У каждой из них есть свои плюсы и минусы, а именно:
- Утро — 4:00-7:00. В это время на дорогах практически нет пробок, даже в городах-миллионниках. Конкурентов тоже мало. Минус — вставать придется ни свет, ни заря.
- Утро — 7:00- 10:00. Первый пик заявок. Люди, которые спешат на работу, готовы ехать на чем угодно, лишь бы добраться быстрее. Минус — пробки в сторону центра города. Для выходных это время — «мертвый сезон».
- День — 10:00- 16:00. Пробок почти нет, заявок достаточно, конкуренция небольшая. Хорошее время для новичков.
- Вечер — 16:00- 19:00. Второй пик заявок в будни и среднее их количество в выходные. Минусы — пробки из центра в спальные районы, немало подвыпивших клиентов..
- Вечер — 19:00-22:00. В это время пробок становится в разы меньше, правда, заявок тоже не много. Зато конкуренция довольно высока.
- Поздний вечер — 22:00- 01:00.
Пробок нет, заявок — достаточно, но и нетрезвых клиентов довольно много, как и желающих заработать. - Ночь — 01:00- 04:00. Затишье. Нет пробок, нет конкурентов, почти нет пассажиров.
Если вы только начинаете работать, старайтесь брать большую часть заказов утром и днем. Именно тогда есть возможность освоить все тонкости профессии.
Профессия таксиста требует самоотдачи, навыков, знаний, а главное — желания работать с людьми. Прежде чем решиться таксовать, подумайте, готовы ли вы взять на себя ответственность за незнакомых людей и постараться сделать каждую поездку комфортной и безопасной.
Предостережение: от каких юристов бежать
Правомерны ли были её действия по отношению ко мне? Последний разговор с её отказом был мной записан на диктофон как аудиозапись. Спасибо. Никто не гарантирует, что юрист не судим. Он может быть осужден за кражу или другое умышленное преступление, что не мешает ему консультировать вас о правах и обязанностях.
Второе положение подразумевает, что если компания-агрегатор выполняет роль диспетчера такси, то её подрядчик не может быть таксистом. Договор подряда здесь уместен, если такая фирма наймёт строителей для отделки помещений, сисадминов для обеспечения бесперебойной связи. Но таксисты, согласно результату теста, будут входить в категорию наёмных работников.
Это значит, что когда-то Вы уже задавали вопрос или регистрировались, используя этот адрес электронной почты. Вам надо ввести пароль, чтобы задать вопрос под этим же адресом.