Купить химию для уборки вагонов, моющие средства для наружки, мойка вагонов

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Купить химию для уборки вагонов, моющие средства для наружки, мойка вагонов». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.


На железнодорожном транспорте все вагоны подразделяются на грузовые (для перевозки тарных, насыпных, наливных грузов), транспортеры (для перевозки крупногабаритных и очень тяжелых грузов), рефрижераторные (для перевозки скоропортящихся грузов при определенном температурном режиме) и пассажирские.

Категории пассажирских поездов

В этом случае условно допускается сцепление вагонов РЖД с вагонами железных дорог КНР или КНДР. Как правило, вагоны-рестораны РЖД за границу не направляют. Исключение составляют поезда, следующие в Финляндию и Монголию, где габарит и ширина колеи допускают их эксплуатацию.

Такие установки обеспечивают определенную влажность и температуру воздуха при давлении, несколько превышающем атмосферное, что предотвращает попадание наружного воздуха в вагон через негерметичные соединения.

Полная длина вагона в зависимости от модели может составлять от 24,5 до 25,5 м. База пассажирского вагона — 17,0 м.

Такие установки обеспечивают определенную влажность и температуру воздуха при давлении, несколько превышающем атмосферное, что предотвращает попадание наружного воздуха в вагон через негерметичные соединения.

В пассажирском парке имеются также почтово-багажные вагоны, эксплуатируемые на линиях железных дорог с небольшими пассажирскими перевозками.

Какие требования предъявляются

Проектируются и оснащаются пассажирские вагоны РЖД в соответствии с требованиями ГОСТ 2.29.00.02, 21889-76, 9238-83, 22269-76, РТМ 24.008. 59.82 и пр. Конечно же, такой подвижной рельсовый состав должен отвечать всем требованиями безопасности передвижения, а также санитарным нормам по микроклимату, шуму, вибрации и пр.

Рассчитаны выпускаемые на сегодняшний день в России пассажирские вагоны на скорость передвижения в 160 км/ч. Плавность хода их при этом не должна быть меньше 3.1-3.25. Помимо этого, согласно нормативам:

  • коэффициент теплопередачи кузова вагона в среднем должен быть равен 1.0-1.11 Вт/м2*К;

  • расход электроэнергии — 10.2-16.7 кВт/ч на 1000 пассажиров.

Подвиды вагонов по специализации

Все грузовые вагоны можно разделить на 7 основных подгрупп:

  • Крытые. Имеют дополнительную классификацию. Нужны для перевозки груза, которому требуется защита от осадков.

  • Цистерны – модели для перевозки жидких продуктов.

  • Полувагоны – открытые конфигурации для навалочных или насыпных продуктов.

  • Транспортеры – платформы для очень больших или тяжелых предметов.

  • Думпкары подходят только для сыпучих грузов, которым не нужна защита от осадков.

  • Хопперы – вагоны с системой быстрой выгрузки за счет конструктивных особенностей.

  • Автомобилевозы – специальные составы для перевозки авто, микроавтобусов и двухколесной техники.

Классификация вагонов и их основные технико-экономические показатели

Рассмотрим подробнее перевозящие непосредственно пассажиров вагоны. Типы вагонов зависят от созданных в них условий. Сидячий оборудован креслами, расположенными рядами с проходом посредине, что делает салон похожим на самолетный. В пригородном сообщении могут быть установлены жесткие кресла, в межобласном – мягкие. В первом классе всего 10 мест, более просторно и дополнительных услуг предоставляется больше, чем в бизнес- или эконом-классах, где может быть 43-68 мест.

Общий вагон – это плацкартный, но люди в нем едут сидя по трое на каждой нижней полке, верхние просто не используются или вообще отсутствуют. Сидячий и общий при этом неудобны для дальних поездок. Остальные типы пассажирских вагонов предусматривают наличие спальных мест, поэтому более подходят для подобных целей.

Грузовые поезда предназначены для осуществления грузоперевозок железнодорожным транспортом. Так как перевозиться могут самые разные товары и вещества, то согласно характеру груза подбираются и вагоны.

Типы вагонов характеризуют основные свойства, а особенности реализуются в конкретных моделях.

Разные типы и модели предназначены каждый для определенных категорий грузов, имеют разную конструкцию кузова, отличаются способами погрузки и выгрузки, обеспечивают определенную степень сохранности.

Вагоны отличаются как внешне, так и своими характеристиками и возможностями. Среди наиболее популярных можно выделить следующие типы грузовых вагонов: крытые, полувагоны, платформы, цистерны, хопперы, изотермические и рефрижераторные, термосы. Они могут отличаться формой, линейными размерами, объемом, площадью пола, грузоподъемностью и массой тары.

Крытые вагоны конструктивно состоят из рамы с полом, стен по периметру и крыши. Для погрузки и выгрузки предусмотрены двери в боковых стенах. Они позволяют перевозить грузы, защищая их от атмосферных осадков и других неблагоприятных внешних воздействий. Такой товарный вагон может перевозить как штучные товары, так и зерновые, автомобили и даже животных. Обычно грузоподъемность составляет 25-72 т.

Полувагоны состоят из рамы с полом и стен, но без крыши. Часто в них перевозят полезные ископаемые, металлы, лесоматериалы. Предназначенные для транспортировки сыпучих грузов полувагоны могут иметь дополнительные люки в полу или стенах, чтобы упростить выгрузку. осуществляется сверху. Защиты от атмосферных осадков обычно нет, но есть варианты со съемной крышей. Четырехосные перевозят 22-75 т, а восьмиосные обеспечивают грузоподъемность 69-130 т.

Платформы предназначены для перевозки контейнеров, длинномерных грузов, металлоконструкций, техники, оборудования, машин, леса а также сыпучих грузов, которые нет необходимости защищать от атмсферных осадков. Грузоподъемность достигает 70-73 т.

Изотермические крытые вагоны снабжены теплоизоляцией на основе пенополиуретана или полистирола, системой охлаждения и системой принудительной циркуляции воздуха. Они позволяют перевозить скоропортящиеся продукты, так как в них поддерживается необходимая температура.

Термосы перевозят нескоропортящиеся продовольственные продукты в пакетах и таре, а также некоторые скоропортящиеся грузы, сохраняя длительное время определенный температурный режим, созданный при загрузке.

Рефрижераторы обеспечивают транспортировку скоропортящихся грузов, которые могут храниться долго лишь при пониженных температурах. Они не просто сохраняют температуру, как термосы, а охлаждают или отапливают пространство внутри вагона до нужной температуры. Рассчитаны на 25-40 т.

  • грузоподъемность, то есть максимально допустимая к транспортировке на данном вагоне масса груза
  • количество осей: четырехосные, грузоподъемность которых находится в пределах 68-71 тонны, и восьмиосные, грузоподъемность которых достигает 120-132 тонны.
  • универсальность использования: универсальные, предназначенные для транспортировки широкого спектра грузов, и специализированные, предназначенные для транспортировки определенного типа грузов.

Классы вагонов РЖД разделяются на несамоходные и самоходные. Первым для передвижения нужен движущий локомотив, вторые могут двигаться самостоятельно. В свою очередь, несамоходные вагоны делятся на те, что используются для перевозки пассажиров на маршрутах дальнего следования и эксплуатируемые для межгородского сообщения на ближних расстояниях.

  • Вагоны международного и дальнего направления могут быть купейными и некупейными. Вагоны с купе также разделяют на те, что имеют мягкие и жесткие спальные места.
  • Сидячие места в поездах межобластного сообщения, которые преодолевают расстояние свыше 700 километров, всегда мягкие. Вагоны поездов, преодолевающих менее 150 километров, могут оборудоваться как мягкими, так и жесткими креслами.
  • Вагонами спецназначения считаются санитарные, электростанции, рестораны и прочие.

В различных целях могут использоваться самоходные составы, работающие от дизельного топлива или электричества.

Иногда недостаточно знать тип вагона, чтобы определить класс его обслуживания, которых также достаточно много. Расшифровка непонятных цифровых и буквенных обозначений без дополнительных знаний практически невозможна. Ниже представлена информация, позволяющая правильно определить, что имеет в наличии данный ж/д вагон:

  • Если на билете обнаружены символы «1А», то это значит, что вагон класса «Люкс» имеет в оснащении кондиционер. По факту они бывают далеко не всегда.
  • Бизнес-класс обозначается как «1Б». В стоимость билета будет включено множество различных услуг, одни из них полезны, другие абсолютно не нужны, но заплатить придется.
  • Спальный состав, не имеющий никаких дополнительных бонусов, будет обозначен как «1Л». Это самый дешевый вагон после плацкарта.
  • Люксовые купе часто нужно выкупать полностью, подобная опция обозначается следующим способом: «1М».
  • «1Е» — это сочетание можно встретить довольно редко. Это тип купе спального состава, который не имеет в наличии верхних полок.
  • На «Сапсане» часто можно увидеть символы «1С» — это сидячие места повышенной комфортности. Они действительно комфортны благодаря удобству и наличию большого количества свободного места.
  • Места для сидения, где пространства и комфорта поменьше, обозначаются как «2Е».
  • Обычное купе будет указано символами «2К», купе с дополнением в виде кондиционеров — это «2Э», а фирменное — «2Л».
  • Обычный с сидячими местами — «2С».
  • Плацкарт — «ЗП».

Мало кто знает, но длина пассажирского поезда может быть различной. Например, в Бельгии в 1991 году впервые начал перевозить пассажиров состав, имеющий 1730 метров. Средняя длина вагона в России — 23 метра, высота — 5 метров. В целом же характеристики зависят от типа и марки локомотива. Какие бывают вагоны, можно узнать по уникальной нумерации:

  1. Первое цифровое обозначение поможет определить его родовую принадлежность. Цифрой «2» обозначаются грузовые составы для перевозки товаров, подверженных атмосферным воздействиям. «4» — это платформы, а «5» — собственные составы. Цифрой «6» обозначены полувагоны. Цистерны выдает не только их внешний вид, но и цифра «7», под цифрой «8» можно распознать изотермические вагоны. Тройка и девятка обозначают все другие рода подвижного состава.
  2. Вагоны с четырьмя осями обозначаются цифровым значением по шкале от 0 до 8, цифра 9 указывает, что вагон имеет 8 осей. Транспортеры и вагоны с шестью осями всегда обозначены цифрой 3.
  3. Дополнительно по второй цифре специалисты узнают об объеме кузова крытых вагонов, длине платформенной рамы, есть ли люки и двери у полувагонов и многое другое.
  4. Три последующие цифры — это порядковый номер.
  5. Если у вагона есть переходная площадка, седьмой будет цифра 9, а восьмая считается контрольной.

Пассажирские вагоны проходят:

  • техническое обслуживание ТО-1 — перед каждым отправлением в рейс и в поездах в пути следования, ТО-2 — перед началом, летних и зимних перевозок в пунктах формирования пассажирских поездов и ТО-3 — единую техническую ревизию основных узлов — через 6 мес после постройки, планового ремонта или предыдущей ревизии;
  • текущий ремонт с отщеплением вагонов от состава в пунктах формирования и оборота поездов или в пути следования с подачей их на специализированные ремонтные пути или в вагонное депо;
  • ДР — плановый ремонт вагонов с заменой или модернизацией отдельных узлов и деталей;
  • капитальный ремонт КР-1 для восстановления исправности и ресурса вагонов путем замены или ремонта изношенных и поврежденных узлов и деталей, а также их модернизации и КР-2, при выполнении которого дополнительно снимается часть обшивки кузова для замены теплоизоляции и электропроводки;
  • капитально-восстановительный ремонт (КВР) с использованием восстановленных существующих конструкций кузовов и тележек, обновлением внутреннего оборудования и созданием современного интерьера.

Нумерация, установленная для пассажирских поездов

Поезда перевозчика АО «ФПК имеют следующую нумерацию:

Категория поезда

Нумерация

Скорые круглогодичные

1 — 150

Скорые сезонного и разового обращения

151 — 298

Пассажирские круглогодичные

301 — 450

601 – 698

Пассажирские поезда сезонные, разового назначения и детские

451 – 598

Скоростные

701 – 750

Высокоскоростные

751 — 788

Скорые, обслуживаемые моторвагонным подвижным составом

(кроме скоростных и высокоскоростных)

801 — 898

Туристические (коммерческие)

921 — 940

Спальные вагоны повышенной комфортности

СВ (или пассажирский вагон «Люкс») также разделены на 9 купе, но с двумя спальными местами, обычно нижними. В остальном комплектация купе схожа с обычной, но предоставляет больше комфорта. Обязательно есть кондиционирование.

Вагоны премиум-класса разделены на 4-5 купе большого размера с различной планировкой, обставленные для комфортного путешествия. К примеру, они могут быть с раскладным диваном-кроватью или двуспальной кроватью. Здесь часто предусмотрены не только место для хранения багажа и стол, но и кресло, биотуалет, умывальник, душ, кондиционер, шкаф, телевизор, DVD и WiFi. В одном из купе также может находиться салон-бар. Иногда душ один на весь вагон. Ряд дополнительных услуг включен в стоимость: белье, пресса, закуски и напитки, а также туалетные принадлежности. Рассчитано купе на 1-2 человек, но приобретается в любом случае целое купе, без подселения.

Вагоны с обеспечением особых температурных условий

Изотермические крытые вагоны снабжены теплоизоляцией на основе пенополиуретана или полистирола, системой охлаждения и системой принудительной циркуляции воздуха. Они позволяют перевозить скоропортящиеся продукты, так как в них поддерживается необходимая температура.

Термосы перевозят нескоропортящиеся продовольственные продукты в пакетах и таре, а также некоторые скоропортящиеся грузы, сохраняя длительное время определенный температурный режим, созданный при загрузке.

Рефрижераторы обеспечивают транспортировку скоропортящихся грузов, которые могут храниться долго лишь при пониженных температурах. Они не просто сохраняют температуру, как термосы, а охлаждают или отапливают пространство внутри вагона до нужной температуры. Рассчитаны на 25-40 т.

Характеристика железнодорожных вагонов

Вагон — это транспортное средство, которое не может передвигаться самостоятельно, а использует с этой целью локомотив. Он перемещается по специальному полотну. Это могут быть рельсы, монорельсы, маглев-колея и др.

Вагон представляет собой часть поезда, которая может осуществлять транспортировку грузов или пассажиров в зависимости от конструкции. О том, как они будут выглядеть внутри и для каких задач они послужат, заботятся вагоностроительные заводы. Они могут оборудовать вагоны различными техническими устройствами.

Железнодорожные вагоны подразделяются на модели закрытого и открытого типа. Функция последнего типа заключатся в перемещении малогабаритных грузов. Они доставляются в вагон с помощью крана. Сюда можно отнести пиломатериалы, песок, щебень и другое строительное и промышленное сырье, которому не страшны погодные условия. Также открытые вагоны могут транспортировать контейнеры. Любые другие грузы перемещаются в вагонах закрытого типа.

Общие сведения о пассажирских вагонах

На железных дорогах Советского Союза парк пассажирских вагонов подразделяется на вагоны для перевозки пассажиров, багажные, почтовые, почтово-багажные, вагоны-рестораны и вагоны специального назначения. К последним относятся служебные вагоны, динамометрические, врачебно-санитарные, путеизмерительные, вагоны-клубы, — лаборатории, — лектории и др.
Абсолютное большинство парка составляют вагоны для перевозки пассажиров внутри страны, а также в прямом международном сообщении. В настоящее время беспересадочное сообщение осуществляется с 23 странами, в том числе с Францией (Москва— Париж), Голландией (Москва—Хук-ван-Холланд), Бельгией (Москва—Остенде), Италией (Москва—Рим), Австрией (Москва—Вена), Финляндией (Москва—Хельсинки), Германской Демократической Республикой — ГДР (Москва—Берлин). Социалистической Федеративной Республикой Югославией — СФРЮ (Москва—Белград), Чехословацкой Социалистической Республикой—ЧССР (Москва—Прага), Польской Народной Республикой— ПНР (Москва— Варшава), Народной Республикой Болгарией — НРБ (Москва — София), Социалистической Республикой Румынией —СРР (Москва— Бухарест), Венгерской Народной Республикой — ВНР (Москва—Будапешт), Данией (Москва—Копенгаген), Китайской народной Республикой — КНР (Москва — Пекин), Корейской Народно- Демократической Республикой — КНДР (Москва — Пхеньян), Монгольской Народной Республикой — МНР (Москва—Улан-Батор), Норвегией (Москва—Осло), Швецией (Москва—Стокгольм), Англией (Москва—Лондон), Турцией (Москва — Стамбул), ФРГ (Москва—Кёльн). Кроме того, осуществляется прямое сообщение между отдельными городами: Москва — Загреб, Москва — Варна, Москва — Карловы Вары, Тольятти—Турин, Киев — Варшава, Киев — Берлин, Иркутск — Улан-Батор, Брест—Эрфурт— Магдебург, Брест—Лигница—Свиноусци, Ленинград—Кузница, Ленинград—Хельсинки, Ленинград—Будапешт и др.
В зависимости от дальности перевозок вагоны делятся на три основные группы: вагоны поездов дальнего следования — свыше 700 км, местного сообщения — до 700 км и пригородного сообщения — до 150 км. Внутреннее устройство и оборудование вагонов этих групп различные.

В вагонах поездов дальнего следования и местного сообщения диваны и верхние откидные полки для лежания пассажиров делаются длинными, обеспечивающими свободное размещение на них взрослого человека. Под нижними диванами устроены рундуки для хранения постельных принадлежностей. Диваны и откидные полки в одних вагонах жесткие, в других мягкие. В зависимости от этого вагоны разделяются на мягкие и жесткие.
Все мягкие вагоны имеют отдельные закрытые купе на четыре, три или два пассажира. Жесткие вагоны строятся по двум планировкам кузова: с закрытыми купе — купированные и с открытыми отделениями с поперечными и продольными диванами—некупированные. К купированным вагонам относятся и мягко-жесткие типа МИКСТ, одна половина купе которых имеет мягкие спальные места, а другая половина — жесткие или полумягкие.
В вагонах межобластного сообщения установлены мягкие кресла для сидения с откидными спинками. В вагонах пригородного сообщения помещение для пассажиров не имеет перегородок, диваны преимущественно жесткие короткие, рассчитанные только для сидения, так как пассажиры едут на короткое расстояние.
Внутренняя планировка и оборудование других типов вагонов определяются их назначением. Например, в служебных вагонах имеется зал для совещаний, кабинет для занятий, купе с местами для отдыха; в вагонах-лабораториях, динамометрических — помещения для аппаратуры, рабочий кабинет, купе с местами для отдыха; в инструкционных вагонах — лекционный зал с экспонатами, расположенными на специальных стеллажах, купе для отдыха. У багажных, почтовых, вагонов-ресторанов планировка также соответствует их назначению.
Пассажирские вагоны различаются по длине, количеству колесных пар, типу рамы и тележки, конструкции кузова и внутреннему оборудованию. Однако все они имеют общие основные части — колесные пары, тележки, буксы с подшипниками, рессоры, ударносцепные приборы, тормозное оборудование, генераторы и др. Длина пассажирских цельнометаллических вагонов всех типов составляет 23,6 м, вагонов с деревянными кузовами — 20,2 м. Некоторые вагоны специального назначения имеют шесть осей (две трехосные тележки).
По конструкции кузова вагоны делятся на две группы. Все пассажирские вагоны постройки 1946—1970 гг. обладают металлическим кузовом и поэтому называются цельнометаллическими. У вагонов прежней постройки каркас кузова деревянный. В связи с пополнением пассажирского парка цельнометаллическими вагонами и моторвагонными секциями четырехосные вагоны с деревянными кузовами изъяты из поездов местного, а в дальнейшем будут изъяты и из поездов пригородного сообщения.
Цельнометаллические пассажирские вагоны строятся с хребтовыми балками и без них, однако все вагоны приспособлены для постановки поглощающего аппарата и автосцепки. У вагонов с деревянными кузовами и автосцепкой рамы выполнены с хребтовой балкой. Рамы таких вагонов без хребтовой балки приспособлены для оборудования винтовой упряжью.
Вагоны пассажирского парка характеризуются длиной, назначением, тарой, нагрузкой на ось, внутренним оборудованием, нагрузкой на 1 пог м пути, базой и габаритом. Тарой называется общий вес порожнего вагона с тележками и колесными парами; она проставляется на продольных балках рамы или кузова (например, тара 48,6 т) и определяется взвешиванием вагона на специальных весах при постройке, а также после модернизации, вызвавшей изменение веса вагона.
Показателем экономичности пассажирского вагона является число мест и тара, приходящаяся на одно место. Чем меньше тара вагона, тем экономичнее пассажирский вагон. За счет совершенствования конструкции тара строящихся цельнометаллических вагонов систематически снижается.

Классификация вагонов

Современный парк вагонов отличается многообразием их типов и конструкций. Это обусловлено необходимостью удовлетворения различным требованиям перевозок: наибольшая провозная способность железных дорог, обеспечение комфорта пассажирам, сохранение ценных качеств скоропортящихся грузов, предупреждение повреждений хрупких грузов, защита ряда грузов от атмосферных осадков, универсальность, максимальное использование грузоподъемности и др. Этими же факторами определяется сложность конструкций вагонов, оснащенных автоматическим тормозом, автоматической сцепкой, ходовыми частями, обеспечивающими движение с высокими скоростями, необходимой плавностью, малым сопротивлением и т.

п. В зависимости от назначения вагоны оснащены также устройствами теплоизоляции, отопления, охлаждения, вентиляции, электрооборудования и др.

Основные показатели железнодорожных вагонов

Использования грузовых вагонов характеризуется определенным набором показателей. Благодаря им можно рассчитать какой тип груза лучше транспортировать. Выделяют варианты вагонов особого назначения. Такие вагоны транспортируют тяжелые и громоздкие грузы. Это могут быть автомобили, цемент, скотч и различные специальные грузы. Однако для всех типов вагонов существует единые показатели для характеристики.

  • грузоподъемность, допустимая к транспортировке на данном вагоне масса груза;
  • количество осей: четырехосные, грузоподъемность которых находится в пределах 68-71 тонны, и восьмиосные, грузоподъемность которых достигает 120-132 тонны;
  • универсальность использования: универсальные, предназначенные для транспортировки широкого спектра грузов, и специализированные, предназначенные для транспортировки определенного типа грузов.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *