Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Образец заявления о возбуждении уголовного дела по факту халатности». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
В августе прошлого года на прием к Бастрыкину в Москву удалось попасть жителю Предгорного района Ставропольского края, правозащитнику Павлу Кюльбякову. Он рассказал главе Следственного комитета России о вопиющих фактах существования на Ставрополье организованного преступного сообщества с участием представителей власти.
Биография Бастрыкин Александр Иванович родился 27 августа 1953 г. в Пскове в семье рабочих, участников Великой Отечественной войны.
Отец, Иван Ильич, военно-морской офицер, воевал в составе боевых частей Северного флота, награжден боевыми наградами. Мать – Евгения Антоновна – зенитчица, воевала в составе боевых частей Краснознаменного Балтийского флота, награждена боевыми наградами.
С 1958 г. А.И. Бастрыкин с семьей проживает в Ленинграде. Образование: В 1970 году окончил 27 среднюю школу Василеостровского района Ленинграда с углубленным изучением русского языка, истории и литературы. В 1975 г. окончил юридический факультет Ленинградского государственного университета (ЛГУ) им.
А.А. Жданова, в 1980 г. — аспирантуру ЛГУ.
Доктор юридических наук (1987), тема докторской диссертации –
«Проблемы взаимодействия норм внутригосударственного и международного права в сфере советского уголовного судопроизводства»
Как правильно составить обращение
При рассмотрении обращений, заявлений и жалоб граждан приходится очень часто сталкиваться с ситуацией, когда неграмотно изложенное требование не только не позволяет уяснить позицию просителя, но и создает процессуальные и чисто технические трудности для решения вопроса в его пользу.
Рекомендуется при составлении обращения определить официальный орган, в компетенции которого находится решение вопроса о восстановлении ваших прав и законных интересов. Следует учитывать, что ввиду ст. 46 Конституции РФ, гарантирующей каждому право на судебную защиту, осуществление защиты прав в административном порядке во всех случаях не препятствует последующему обращению в судебные органы.
В случае если разрешение вопросов, поставленных в обращении не относится компетенции органов Следственного комитета Российской Федерации обращение в обязательном порядке будет перенаправлено в тот орган государственный власти, в компетенции которого находится решение вопроса, а заявитель будет уведомлен о принятом решении.
По фактам нарушения собственных прав, а также по фактам нарушения закона в самом широком смысле, фактам нарушения прав третьих лиц вы можете обращаться в органы прокуратуры.
Существуют и другие органы государственной власти, в компетенцию которых входит защита нарушенных прав и законных интересов. Однако их определение целиком зависит от характера нарушенных прав и свобод. При защите нарушенных прав в судебном порядке, для того чтобы определить конкретный судебный орган для направления документа, следует обращать внимание на характер правоотношений, из которых возник факт нарушения, и на состав участников таких правоотношений.
Составление обращения нужно начать с определения получателя документа. Документы, составляемые для защиты прав и законных интересов, направляются либо непосредственно нарушителю таковых прав, либо в официальный орган, компетенцией которого является восстановление нарушенных прав и интересов, а также привлечение нарушителя к ответственности.
При обращении полезно указывать конкретное должностное лицо, например:
И.о. руководителя Следственного управления
Следственного комитета Российской Федерации
по Мурманской области
Руководителю следственного отдела
по городу Мурманск Следственного
управления Следственного комитета
Российской Федерации по Мурманской области
Таким образом, вы будете знать, к кому в первую очередь обращаться за ответом на ваше обращение и, кроме того, выразите свое уважение адресату. Но, если вы не знаете имя и должность руководителя юридического лица, можно указывать только наименование организации. Например:
Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Мурманской области
Следственный отдел по г. Мончегорск Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Мурманской области
Далее указывается от кого поступило обращение. Например:
От Иванова Ивана Ивановича, проживающего по адресу:
г. Мончегорск, ул. Парковая, д.13, кв.13
В обращении по возможности кратко, излагаются фактические обстоятельства, послужившие причиной обращения, из которых следует, что ваше право нарушено. Изложение должно быть лаконичным и в то же время понятным. Не стоит приводить факты, не имеющие отношения к делу, а те обстоятельства, на которых основываются ваши требования, должны быть построены в логической взаимосвязи и, если возможно, в хронологическом порядке. Хорошо если в документе будут содержаться ссылки на нормы права, которые были нарушены, на основании которых вы требуете защиты прав и законных интересов, так как от грамотного правового обоснования зависит и убедительность ваших аргументов.
Указав на факты нарушения прав и на не соблюденные статьи нормативно-правовых актов, напишите фразу: «На основании вышеизложенного:». Далее следует четко и ясно сформулировать ваше требование. Здесь уже не желательно употреблять слова «так как» и «поэтому», все объяснения должны содержаться выше. Нужно указать только, чего вы добиваетесь, например: «Прошу отменить постановление о ….» или «прошу провести проверку по данному факту».
После указания ваших требований следует перечислить в нумерованном списке все приложения, на которые вы ссылались в основном тексте документа (в том же порядке).
Это могут быть любые письменные доказательства ваших утверждений: справки, копии ответов или документов и т. д. В конце документа ставят дату и подпись лица заявителя либо его представителя. Подпись обязательно должна быть с расшифровкой.
Статья 144 Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
1.Дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим кодексом принять по нему решение, в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. При проверке сообщения о преступлении орган дознания, дознаватель, следователь, руководитель следственного органа вправе требовать производства документальных проверок, ревизий и привлекать к их участию специалистов.
2.По сообщению о преступлении, распространенному в средствах массовой информации, проверку проводит по поручению прокурора орган дознания, а также по поручению руководителя следственного органа следователь. Редакция, главный редактор соответствующего средства массовой информации обязаны передать по требованию прокурора, следователя или органа дознания имеющиеся в распоряжении соответствующего средства массовой информации документы и материалы, подтверждающие сообщение о преступлении, а также данные о лице, предоставившем указанную информацию, за исключением случаев, когда это лицо поставило условие о сохранении в тайне источника информации.
3.Руководитель следственного органа, начальник органа дознания вправе по ходатайству соответственно следователя, дознавателя продлить до 10 суток, установленный частью первой настоящей статьи, а при необходимости проведения документальных проверок или ревизий руководитель следственного органа по ходатайству следователя, а прокурор по ходатайству дознавателя вправе продлить этот срок до 30 суток.
4.Заявителю выдается документ о принятии сообщения о преступлении с указанием данных о лице, его принявшем, а также даты и времени его принятия.
5.Отказ в приеме сообщения о преступлении может быть обжалован прокурору или в суд в порядке, установленном ст. 124 и ст. 125 УПК РФ.
6.Заявление потерпевшего или его законного представителя по уголовным делам частного обвинения, поданное в суд, рассматривается судьей в соответствии со ст. 318 УПК РФ. В случаях, предусмотренных частью четвертой ст. 147 УПК РФ. проверка сообщения о преступлении осуществляется в соответствии с правилами, установленными настоящей статьей.
Правила написания заявления
Процесс взаимодействия следователей и граждан РФ регламентирован инструкцией: «О правилах и порядке обращений в следственные органы». Для своевременного рассмотрения поданного заявления и принятия необходимого решения, гражданин должен руководствоваться действующими нормативными актами. Из всех существующих правил оформления претензии можно выделить следующие:
- Суть обращения должна быть сформулирована лаконично и понятно.
- Вся информация, изложенная в обращении, должна иметь ссылки на законодательные нормы, подтверждающих факт выявленных противоправных обстоятельств.
- Для документа, оформленного в электронном виде, необходимо уложиться в следующие требования:
- Количество знаков не более 5000.
- Объём памяти не более 5 Мегабайт.
Как принудить Председателя Следственного комитета Российской Федерации по существу ответить на заявление о преступлении?
- Уважаемые коллеги!
- Приглашаю всех высказать аргументированные мнения по возникшим у меня вопросам.
- Обстоятельства дела следующие:
Президиум верховного суда республики по надзорной жалобе принял постановление, которым отменил решение районного суда о выселении ответчиков из занимаемого жилого помещения и определение коллегии по гражданским делам верховного суда республики об оставлении этого решения без изменения, а кассационной жалобы на него без удовлетворения, и принял, в соответствии с пунктом 5 части 1 ст. 390 ГПК РФ, по данному делу новое решение – об отказе истцу в удовлетворении исковых требований.
Указанным постановлением президиума верховного суда республики по существу установлена неправосудность принятых по делу судебных постановлений судов первой и кассационной инстанций. В силу ст. 90 УПК РФ, указанное постановление президиума верховного суда республики имеет преюдициальный характер.
В действиях судьи районного суда, принявшего решение, и судей коллегии по гражданским делам верховного суда республики, принявших кассационное определение, ответчик усмотрел признаки преступлений, предусмотренных статьей 293 (Халатность) и статьей 305 (Вынесение заведомо неправосудного приговора, решения или иного судебного акта) Уголовного Кодекса Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 (пункты 4 и 5) ст.
448 УПК РФ, решение о возбуждении уголовного дела в отношении судьи принимается Председателем Следственного комитета Российской Федерации, в отношении судьи верховного суда республики – с согласия Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации, в отношении судьи районного суда – с согласия соответствующей квалификационной коллегии судей, в данном случае – квалификационной коллегии судей республики.
В соответствии с пунктом 3 ст. 16 ФЗ «О статусе судей в Российской Федерации», мотивированное решение квалификационной коллегии судей по вопросу о даче согласия на возбуждение уголовного дела в отношении судьи принимается в 10-дневный срок после поступления представления Председателя Следственного комитета Российской Федерации.
Руководствуясь указанными положениями закона, ответчик направил на имя Председателя Следственного комитета Российской Федерации заявление о преступлении судей. Заявление содержало изложение доводов ответчика, к нему были приложены копии документов, подтверждающих эти доводы.
Оригиналы этих документов, за исключением одного ходатайства, которое суд не приобщил к делу, находятся в соответствующем гражданском деле.
На это обстоятельство в отношении одних документов прямо указывалось в заявлении о преступлении, а в отношении других документов оно вытекало из специфики этих документов (решение, определения, протокол и т.п.).
В своем заявлении ответчик просил Председателя Следственного комитете РФ:
- направить в квалификационную коллегию судей республики представление о согласии на возбуждение против судьи районного суда уголовного дела по признакам преступлений, предусмотренных статьями УК РФ 293 (Халатность) и 305 (Вынесение заведомо неправосудного приговора, решения или иного судебного акта);
- направить в Высшую квалификационную коллегию судей Российской Федерации представление о согласии на возбуждение против судей верховного суда республики уголовного дела по признакам преступлений, предусмотренных статьями УК РФ 293 (Халатность) и 305 (Вынесение заведомо неправосудного приговора, решения или иного судебного акта);
- возбудить против судьи районного суда, судей верховного суда республики уголовное дело по признакам преступлений, предусмотренных статьями УК РФ 293 (Халатность) и 305 (Вынесение заведомо неправосудного приговора, решения или иного судебного акта).
В соотстветствии со смыслом приведенных выше положений части 1 (пункты 4 и 5) ст. 448 УПК РФ и пункта 3 ст. 16 ФЗ «О статусе судей в Российской Федерации», Председатель Следственного комитета РФ был обязан принять по заявлению обоснованное решение либо о возбуждении уголовного дела в отношении судей, либо об отказе в возбуждении уголовного дела.
Вместо этого заявление о преступлении судей было направлено в главное следственное управление по соответствующему федеральному округу, которое не имеет полномочий по возбуждению уголовного дела в отношении судей, откуда перенаправлено в прокуратуру республики, которая также не имеет таких полномочий.
Причем из Следственного комитета РФ заявитель (ответчик по гражданскому делу) никакого ответа не получил, и поэтому не может обжаловать в судебном порядке решение Председателя Следственного комитета РФ.
В ответ на свое обращение в Следственный комитет РФ ответчик получил ответ из главного следственного управления по федеральному округу за подписью инспектора, лейтенанта юстиции, в котором сообщается о том, что его обращение направлено якобы по подведомственности прокурору республики и разъясняется, что «Следственный комитет Российской Федерации не обладает полномочиями по осущетсвлению надзора за законностью судебных решений и исполнением федерального законодательства, которыми наделены органы прокуратуры Российской Федерации». То есть разъясняется, что Следственный комитет Российской Федерации не имеет полномочий по тем вопросам, которые заявитель и не ставит перед Следственным комитетом Российской Федерации. Ибо неправосудность решения районного суда и кассационного определения по делу уже установлены постановлением президиума верховного суда республики, который эти решение и определение отменил и принял новое решение по делу. В силу ст. 90 УПК РФ постановление президиума верховного суда имеет преюдициальный характер. Законность постановления президиума верховного суда республики и незаконность решения районного суда и кассационного определения, которые постановлением президиума верховного суда республики отменены, таким образом, уже установлены. Они могли бы подвергаться сомнению только путем подачи надзорной жалобы или представления в Верховный Суд Российской Федерации.
- Очевидно, что Следственный комитет Российской Федерации уклоняется от ответа по существу на поставленный перед ним вопрос, исключительная компетенция разрешения которого принадлежит именно Следственному комитету, о привлечении судей, вынесших отмененные решение и кассационное определение по делу, к уголовной ответственности.
- Уважаемые коллеги!
- Вопросы, по которым я прошу Вас высказать свои аргументированные мнения, следующие:
- Кому жаловаться на Председателя Следственного комитета Российской Федерации?
Как подавать документы приставу с 2021 года?
С 2021 года изменился порядок общения с судебными приставами.
Теперь все заявления, ходатайства, жалобы, документы и прочее можно подавать приставу через портал Госуслуги.
При этом, приставы про это новшество не говорят, предлагая опустить заявление в общий ящик на входе в РОСП — без проставления штампа о получении документов. Якобы ничего не случится, не переживайте, раз в день делаем выемку.
Кто то рискует так делать? Я — нет.
Отправить документы приставу почтой — можно, но обязательно с описью вложения. Минус этого способа — приставы очень долго не забирают письма с почтового отделения, а также с вероятностью 99% не ответят на ваше письмо/заявление. А на документы, поданные через Госуслуги — отвечают. Потому что не могут не ответить.
Особенности направления информации в подразделе «Интернет-приемная» и ее обработки
Разъяснения о пределах компетенции следственных органов Следственного комитета Российской Федерации и о подследственности уголовных дел
I. В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2010 г. № 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации» одной из основных задач Следственного комитета Российской Федерации является оперативное и качественное расследование преступлений в соответствии с подследственностью, установленной уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации.
К подследственности Следственного комитета Российской Федерации относятся* такие преступления, как убийство (ст. 105 УК РФ); умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего (ст. 111 ч. 4 УК РФ); похищение человека (ст. 126 УК РФ); изнасилование (ст. 131 УК РФ); насильственные действия сексуального характера (ст. 132 УК РФ); понуждение к действиям сексуального характера (ст. 133 УК РФ); половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим 16-летнего возраста (ст. 134 УК РФ); развратные действия (ст. 135 УК РФ); нарушение неприкосновенности жилища (ст. 139 УК РФ); нарушение правил охраны труда (ст. 143 УК РФ); невыплата заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат (ст. 145.1 УК РФ); нарушение правил безопасности при ведении горных, строительных или иных работ (ст. 216 УК РФ); производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности (ст. 238 УК РФ); возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства (ст. 282 УК РФ); злоупотребление должностными полномочиями (ст. 285 УК РФ); превышение должностных полномочий (ст. 286 УК РФ); получение взятки (ст. 290 УК РФ); дача взятки (ст. 291 УК РФ); служебный подлог (ст. 292 УК РФ); халатность (ст. 293 УК РФ); применение насилия в отношении представителя власти (ст. 318 УК РФ); оскорбление представителя власти (ст. 319 УК РФ) и другие.
* исчерпывающий постатейный перечень преступлений, отнесенных к подследственности Следственного комитета Российской Федерации, приведен в ст. 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации
II. Наряду с этим к подследственности Следственного комитета Российской Федерации относятся:
1. Преступления, совершенные лицами, перечисленными в ст. 447 УПК РФ, в отношении которых применяется особый порядок уголовного судопроизводства (член Совета Федерации и депутат Государственной Думы, депутат Законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица органа местного самоуправления; судьи различных юрисдикций, присяжный или арбитражный заседатель в период осуществления им правосудия; Председатель Счетной палаты Российской Федерации, его заместители и аудиторы Счетной палаты Российской Федерации; Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации; Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий, а также кандидат в Президенты Российской Федерации; прокурор; Председатель Следственного комитета Российской Федерации; руководитель следственного органа; следователь; адвокат; член избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса; зарегистрированный кандидат в депутаты Государственной Думы, зарегистрированный кандидат в депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации);
2. Преступления, совершенные в отношении перечисленных в ст. 447 УПК РФ лиц в связи с их профессиональной деятельностью;
3. Преступления, совершенные должностными лицами Следственного комитета Российской Федерации, органов федеральной службы безопасности, Службы внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации.
4. Преступления, совершенные в отношении указанных должностных лиц в связи с их служебной деятельностью.
5. Тяжкие и особо тяжкие преступления, совершенные несовершеннолетними либо в отношении несовершеннолетних.
Тяжкими преступлениями признаются умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное Уголовным кодексом Российской Федерации, составляет свыше пяти лет лишения свободы, но не превышает десяти лет. Особо тяжкими преступлениями признаются умышленные деяния, за совершение которых Уголовным кодексом Российской Федерации предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок свыше десяти лет или более строгое наказание.
III. При обращении в следственные органы Следственного комитета Российской Федерации необходимо учитывать следующее:
Проверка законности и обоснованности решений, принятых должностными лицами органов исполнительной власти, следственных и судебных органов при реализации имеющихся у них полномочий, осуществляется по правилам, установленным законодательством Российской Федерации, и не может подменяться инициированием уголовного преследования в отношении должностных лиц, их принявших.
Не требуют проверки следственными органами в порядке ст. 144, 145 УПК РФ (т.е. как сообщение о преступлении) обращения граждан, в которых ставится вопрос о возбуждении уголовного дела в связи с несогласием заявителей с решениями, принятыми должностными лицами различных правоохранительных органов (судьями, прокурорами, руководителями следственных органов, следователями или иными сотрудниками следственных органов), а также с полученными от указанных должностных лиц ответами на ранее направленные обращения граждан.
По обращениям о несогласии с судебными решениями (в частности, с приговорами) следственные органы могут лишь разъяснить заявителям право на обжалование таких решений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Указанные обращения в таких случаях возвращаются гражданам, их направившим (пункт 2 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
Надзор за органами, наделенными полномочиями по привлечению граждан и юридических лиц к административной ответственности, в соответствии с Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации» осуществляется прокурором. Поэтому рассмотрение обращений, в которых сообщается о нарушениях при привлечении к административной ответственности, допущенных сотрудниками органов внутренних дел или иными должностными лицами, наделёнными соответствующими полномочиями, относится к компетенции органов прокуратуры.
Причины подачи жалобы в следственный комитет
Согласно положениям ФЗ №59 «Об обращениях граждан», каждый россиянин вправе обращаться за защитой в правоохранительные и контролирующие государственные органы.
READ Заявление на декретный отпуск по беременности и родам: образец 2021 года, как пишется заявление
Причиной для подачи жалобы в следственный комитет являются такие ситуации:
- Нарушения уголовно-процессуального законодательства, допущенные следователями МВД или прокуратуры в процессе расследования преступления.
- Ошибки и несоответствия, содержащиеся в обвинительном заключении, внесенном судьёй.
- Нарушения уголовного законодательства, допущенные госслужащими всех уровней и ведомств.
- Преступные деяния со стороны работодателя.
- Нарушения служебных инструкций, или бездействие судебных приставов.
Это далеко не полный перечень причин, по которым допускается обращаться в СКРФ.
Подаваемое заявление до момента его передачи в суд рассматривается следователем. Он является важным лицом, от которого будет зависеть результат всего мероприятия. Связана такая ответственность с необходимостью подготовки дела в ходе досудебного расследования. Следователь является переходным этапом от прокуратуры к суду. Следственные действия напрямую повлияют на вердикт, который будефт вынесен по итогам заседания.
Самые популярные причины обращения в следственный комитет:
- нарушение ведения следственных мероприятий;
- при предварительном следствии не соблюдены требования;
- обвинительный приговор построен на недостоверных фактах;
- органы отказались принимать участие в расследовании;
- пристав не выполняет возложенные на него задачи;
- работодатель в течение трех месяцев не уплачивает заработную плату;
- имелось место мошеннических действий;
- полицейские пользуются своим положением или превышают полномочия;
Время на рассмотрение
Действующий приказ ведомства № 17 устанавливает единый срок рассмотрения претензий и жалоб от граждан, который не может превышать 30 дней. Для парламентского запроса следственному комитету даётся 15 дней на его рассмотрение.
Следственный комитет РФ, является одним из основных органов правоохранительной направленности. Данная структура занимается, в основном, тяжкими и особо тяжкими преступлениями. Среди которых, убийство, похищение человека, изнасилование, нанесение тяжких телесных повреждений, вследствие которого человек лишился жизни, мошенничество и другая преступная деятельность.
Читать дальше: Временная регистрация какие риски для собственника
А также преступления связанные с превышением должностных полномочий сотрудниками государственных органов. Основная деятельность Следственного комитета заключается в проведение дознания и следствия, направленная на раскрытие преступлений.
Правила написания заявления
Процесс взаимодействия следователей и граждан РФ регламентирован инструкцией: «О правилах и порядке обращений в следственные органы». Для своевременного рассмотрения поданного заявления и принятия необходимого решения, гражданин должен руководствоваться действующими нормативными актами. Из всех существующих правил оформления претензии можно выделить следующие:
- Суть обращения должна быть сформулирована лаконично и понятно.
- Вся информация, изложенная в обращении, должна иметь ссылки на законодательные нормы, подтверждающих факт выявленных противоправных обстоятельств.
- Для документа, оформленного в электронном виде, необходимо уложиться в следующие требования:
- Количество знаков не более 5000.
- Объём памяти не более 5 Мегабайт.
Составленную жалобу можно подать одним из следующих способов:
- В ходе личной явки в выбранное государственное учреждение. При этом само заявление подается в канцелярию инстанции, где после регистрируется и направляется на рассмотрение её уполномоченному сотруднику;
- Почтовым отправлением. Выбрав этот способ, следует отправлять заявление заказным письмом с описью вложений и уведомление о принятии;
- Онлайн. Сегодня подать жалобу онлайн можно при обращении почти в любое государственное учреждение. Для этого требуется зайти на официальный сайт выбранной инстанции, а после оставить своё обращение, воспользовавшись интернет-приемной.
Заявление в следственный комитет РФ на работодателя
Сотрудники следственного комитета редко подключаются к разбирательствам в сфере нарушений трудового законодательства, но при необходимости помогают работникам предприятий и организаций. В большинстве случаев в следственные органы направляются жалобы от коллектива с претензиями к своему работодателю.
Основная часть недовольства сотрудников связана с систематическими превышениями должностных полномочий. При составлении подобного заявления необходимо максимально точно изложить суть претензии. Если нет понимания, как написать заявление в следственный комитет образец можно проконсультироваться у юриста на нашем сайте, специализирующегося на подобных вопросах.
При подаче жалобы на действия работодателя есть одна особенность. В случае предоставления недостоверных данных заявителя могут привлечь к уголовной ответственности в соответствии со статьёй № 306.
8 Телефон доверия «Ребенок в опасности»
- Руководство
- Структура
- История
- Официальная символика
- Финансово-хозяйственная
- Контакты для СМИ
- Следком ТВ
- Нормативная база
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Интернет-приемная
- Московская академия Следственного комитета
- Совет руководителей следственных органов СК России
- Нормативные правовые акты
- Нормативные документы для назначения, продления, перерасчета и выплаты пенсии пенсионерам Следственного комитета Российской Федерации
- Международные документы
8 Телефон доверия «Ребенок в опасности»
- Руководство
- Структура
- История
- Официальная символика
Организация приема граждан
В центральном аппарате Следственного комитета Российской Федерации (далее — Следственный комитет) прием граждан, представителей государственных и общественных организаций и иных лиц осуществляется руководителями главных управлений, управлений, отделов и их заместителями согласно графику, утвержденному Председателем Следственного комитета Российской Федерации (далее — Председатель Следственного Комитета).
На личном приеме гражданин должен предъявить документ, удостоверяющий его личность. При необходимости к участию в приеме гражданина может быть привлечен руководитель другого главного правления, управления, отдела Следственного комитета или его заместитель, в чью компетенцию входит рассмотрение обращения заявителя. Прием граждан Председателем Следственного комитета осуществляется по обращениям, которые разрешались его заместителями и начальником управления собственной безопасности, физической защиты и служебных проверок, а заместителями Председателя Следственного комитета — по обращениям, которые разрешались руководителями главных управлений, управлений, отделов, начальниками самостоятельных отделов центрального аппарата Следственного комитета.