Как составить расписание в многодетной семье

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как составить расписание в многодетной семье». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.


В нашем доме молоко — продукт необходимый. Раньше нам то и дело приходилось тормозить у продуктового магазина, чтобы докупить упаковку, и однажды это стало по-настоящему обременительным. И тут мы узнали, что местная ферма доставляет молоко старым добрым способом, поэтому решили договориться о доставке и больше не тратить время на покупку молока. Если что-то не приносит вам радости, попытайтесь делегировать это дело.

Преимущества применения тайм-менеджмента

Сотрудник, владеющий методиками тайм-менеджмента:

  • развивается в разных сферах деятельности;
  • правильно распоряжается собственными временными ресурсами;
  • продуктивно работает в любых ситуациях;
  • четко выделяет цели в порядке приоритетности;
  • избегает ненужных ошибок;
  • не отвлекается на посторонние вопросы и проблемы;
  • выполняет задачи на порядок быстрее коллег;
  • справляется с делами в минимальные сроки;
  • менее других подвержен стресс-факторам;
  • поддерживает благоприятную атмосферу в коллективе;
  • уделяет достаточно внимания семье, отдыху, хобби, самосовершенствованию.

Иск об изменении порядка общения с ребенком

Иск об изменении порядка общения с ребенком составляется по общим правилам, установленным процессуальным законодательством.

В иске необходимо указать следующую информацию:

  • название суда и его адрес, куда будет подан иск
  • ФИО, адрес истца, когда и где он родился, где проживает, а также указывается один из так называемых идентификаторов, а именно, СНИЛС, ИНН, серия и номер паспорта, водительских прав или свидетельства о регистрации ТС
  • ФИО, адрес ответчика, указывается его дата и место рождения, место проживания и место работы, а также один из идентификаторов, как и для истца. При этом если какие-то данные истцу не известны, тогда так и следует указать в иске, что, например, дата и место рождения истцу не известны
  • название процессуального документа – исковое заявления
  • в тексте иска излагаются обстоятельства дела, в связи с которыми истец обращается в суд. При этом необходимо обязательно указать, каким образом нарушаются ответчиком права истца, какие требования заявляет истец. Помимо этого иск должен содержать указание на доказательства, которые подтверждают доводы истца
  • если истцом предпринимались действия по досудебному урегулированию спора, тогда следует об этом указать в иске
  • в просительной части иска истец конкретно формулирует свое исковое требование в виде точного графика общения с ребенком
  • далее в иске указывается приложение и перечисляется, какие доказательства прикладываются к иску
  • в конце иск должен содержать подпись истца, также можно проставить дату составления иска

Помимо указанной информации в иске также можно указать номера телефонов, адреса электронной почты сторон, для оперативной связи участников процесса и суда.

Как выиграть суд об увеличении (уменьшении) графика встреч с несовершеннолетним?

Чтобы одержать победу по своему иску, связанному с увеличением или уменьшением времени встреч с несовершеннолетним, необходимо тщательно подумать о своих аргументах. При подаче иска следует максимально собрать и представить суду доказательства в подтверждение своей правоты.

Поскольку общение с несовершеннолетним родственников может оказывать на его психику как положительное, так и отрицательное воздействие, стоит подумать над тем, есть ли смысл обратиться за психологическим заключением к соответствующему специалисту. Также можно в суде заявить ходатайство о назначении психологической экспертизы, если не получилось до суда обратиться к специалисту.

При обращении в суд с иском не достаточно просто сказать, что истец так хочет, помимо письменных доказательств истец может заявить ходатайство о допросе свидетелей, которые могут подтвердить какие-то его слова, например, что родитель ребенка в его присутствии курил.

Принимая участие в судебном заседании, следует вести себя корректно по отношению к противоположной стороне, четко и ясно аргументировать свою позицию по делу.

Если Вы сомневаетесь, что сможете хорошо выступить в судебном заседании, боитесь что-то упустить, тогда стоит подумать об обращении за юридической помощью к адвокатам или юристам, которые будут представлять Ваши интересы в суде.

Анализ распорядка организации жизнедеятельности детей в ДОУ

Контроль за выполнением режимных процессов воспитателями групп осуществляют заведующая, методист, медицинская сестра ДОУ, согласно годовому плану. Последующий анализ учитывает такие вопросы:

  • Соблюдение режима дня и организация работы группы с учётом специфики сезона, дня недели, общего настроения детей.
  • Знание воспитателями режима дня детей своей возрастной группы.
  • Своевременный приём пищи.
  • Не сокращается (удлиняется) ли время, отведённое на завтрак, обед, полдник и ужин.
  • Количество и длительность НОД, соответствие расписанию и гигиеническим требованиям.
  • Умение воспитателя определять степень утомляемости детей и в связи с этим несколько сокращать время занятий.
  • Своевременный выход на прогулку и возвращение с неё.
  • Соблюдение длительности прогулки.
  • Своевременное укладывание спать.
  • Спокойная обстановка в спальне, располагающая детей к отдыху.
  • Соблюдение времени, отведённого на сон.
  • Умение воспитателя осуществлять постепенный подъём детей после дневного сна с учётом их индивидуальных особенностей.
  • Своевременный выход на вечернюю прогулку.

По результатам проверки педагогам даются методические рекомендации и вырабатывается ряд мер, направленных на устранение недочётов и ошибок. Особенно нужен такой контроль, если в коллектив приходит молодой неопытный педагог, недостаточно владеющий формами и приёмами организации режимных моментов.

Режим полезен и необходим, и приучать к нему детей нужно и в детском саду, и дома. Чтобы вырастить здоровых, ловких, жизнерадостных малышей, педагоги детских садов и родители воспитанников должны направить совместные усилия на обеспечение рационального распорядка жизни и деятельности каждого ребёнка.

Как уделять больше времени ребенку?

Первое, что необходимо сделать — расставить приоритеты.

Не в смысле решить, что важнее — карьера, ребенок или курсы йоги.

Любая деятельность (работа, воспитание детей, прочие активности) состоит из множества компонентов, и данные компоненты неравнозначны по отношению друг к другу. Учитывая, что время — конечный ресурс, на все желаемое данного ресурса не хватит при любых условиях, отдельными элементами придется пожертвовать.

Главная трудность — определить степень важности дел. Что имеет большее значение — ответить на е-мейл заказчика или поиграть с детьми в обещанную игру? Все важно: не ответите заказчику — вероятно, потеряете клиента, не выполните обещание — утратите доверие детей (особенно, если подобное происходит систематически).

Универсального рецепта, конечно, нет, но существуют общие рекомендации.

К примеру, установить некоторую планку важности и срочности рабочих вопросов — по вопросам ниже данного порога не отвлекаться во время семейных дел.

У студентов и школьников первая половина дня загружена сильно – учеба и дополнительные занятия. А после – свобода действий. Можно сидеть часами в интернете или гулять допоздна, а к ночи вспомнить о реферате по биологии. Вот здесь и требуется план конкретных действий, чтобы не потерять нужное время.

План действий рекомендуется составлять накануне вечером, определив сколько времени уйдет на выполнение, и сколько времени останется на увлечения и прогулки. А может быть лучше перенести дела с конца недели на завтра, чтобы к выходным разгрузить себя полностью? Или на оборот, в один день дел может быть слишком много и не столь важные следует перенести на следующий день.

Плюс бумажных записей в том, что, фиксируя в блокнот список дел, ты заранее продумываешь их. Такой подход в тайм-менеджменте для школьников помогает им вносить ясность в структуру следующего дня.

Профилактика переутомления школьника

В связи с началом нового учебного года и в целях профилактики переутомления и возникновения заболеваний у детей Управление Роспотребнадзора по Смоленской области напоминает о целесообразности выполнения комплекса санитарно-гигиенических мероприятий.

Как правило, эти мероприятия не слишком сложны для выполнения и эффективны. Условно их можно подразделить на 2 группы:

— направленные на минимизацию вредного воздействия окружающей среды (проведение влажной уборки, проветривания, обеспечение температурного режима помещений, правильная организация рабочего места, достаточная освещенность и др.);

— направленные на укрепление организма ребенка (организация полноценного питания, витаминизации блюд, соблюдение режим дня, закаливание и др.);

В начале учебного года следует обратить особое внимание на соблюдение режима дня школьниками, особенно учениками первых классов, в связи с тем, что после летних каникул изменяется распорядок дня ребенка, изменяется нагрузка на организм, род занятий ребенка. И, если учащиеся сразу начнут соблюдать правильный режим дня, им легче будет приспособиться к новым нагрузкам, избежать переутомления, и как следствие повысит устойчивость к заболеваемости.

Существенными моментами режима дня с учетом возраста ребенка являются количество и качество сна, регулярное, разнообразное, полноценное питание, двигательная активность и прогулки на свежем воздухе, соблюдение рекомендаций по продолжительности приготовления домашнего задания.

В связи с тем, что у детей при недостатке сна уменьшается способность к обучению и его успешность, школьникам рекомендуют увеличивать обычную продолжительность сна (хотя бы на 1 час) при всякой напряжённой умственной деятельности, в том числе перед контрольными работами. У детей, недосыпающих 2–2,5 часа, уровень работоспособности на уроках может снижаться на 30 % по сравнению с детьми, «высыпающими» свою норму. Первоклассникам рекомендуется организовывать дневной сон продолжительностью до 2 часов.

Ребенку также важно во время и разнообразно питаться, чтобы поддерживать умственную и физическую активность в течение дня. Рацион должен быть сбалансированным по составу, включать разнообразные продукты, содержащие необходимое количество белков, жиров, углеводов, пищевых волокон, витаминов и минералов. Промежутки между приёмами пищи у школьников не должны превышать 3,5–4 часов. Для школьников рекомендуется 4–5-разовое питание. Ребенку важно предоставить достаточно времени, для того, чтобы была возможность выполнить элементарные правила гигиены (мытье рук перед едой), а также возможность не спеша, в спокойной обстановке, с положительными эмоциями принимать пищу.

Укреплению здоровья детей способствует полноценная двигательная активность и прогулки на свежем воздухе (не менее 3–3,5 часа в младшем возрасте и 2,5 часа у старшеклассников). Для восстановления работоспособности обучающихся перед выполнением домашних заданий после окончания учебных занятий в общеобразовательной организации организуется отдых длительностью не менее 2 часов. Основная часть этого времени отводится на свежем воздухе. Целесообразно предусмотреть прогулки до обеда (длительностью не менее 1 часа, после окончания учебных занятий в школе) и перед самоподготовкой (в течение часа).

Как правило, грамотно организованный день школьника быстро приносит положительные изменения в его настроение, самочувствие и успеваемость.

Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе «Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц»

Версия для печати Версия для MS Word Санитарный надзор

Что поможет соблюдать тайминг?

Мы собрали для вас пять советов по работе с временем на уроке, которые помогут вам и ученикам разграничивать время на занятии.

1. Используйте таймер или будильник. Можно поделить время внутри урока, чтобы будильник оповещал, когда стоит переходить на следующий этап или заканчивать задание. Настраивайте под себя, главное, соблюдать время и не задерживать учеников. Это символизирует о непрофессионализме.

2. Продумывайте заранее, как вы будете озвучивать задание, представлять тему урока или переходить к новому этапу. Это сократит время, которое уходит на обдумывание, как сделать лучше. Если вы будете заранее готовы, то это уже 50% успеха.

3. Всегда помните о непредвиденных ситуациях. В любом задании ученик может не помнить слово и будет искать его в словаре минимум 20 секунд. А также могут быть неполадки с интернетом при онлайн-режиме. Такие вещи можно предвидеть, но не знать точно. Отводите какое-то время на такие моменты, и тогда не будет сложностей с тем, что вы 5 минут потратили только на работу со словарем.

4. Не перегружайте урок. Чем меньше новой информации ученик получает на занятии, тем легче ее воспринять и отработать. Смотрите на темп и работу ученика. Пусть вы много времени посвятите проработке одного навыка, и ребенок лучше его усвоит, чем вы будете давать много информации быстро и непонятно с целью успеть как можно больше. В итоге это не даст никакого результата.

5. Озвучивайте время, отведенное на задание. Попросите ученика самостоятельно оценить, сколько времени он может потратить на задание. Так ученик начнет следить за временем на занятии. Если вы видите, что ученик под конец урока устал или, наоборот, активно делится эмоциями вместо того, чтобы выполнять задание, то скажите, например: «Сейчас делаем последнее задание и будем заканчивать». Ученик поймет, что осталось совсем чуть-чуть поработать, поэтому стоит сосредоточиться и потом уже можно отдыхать.

Когда можно отходить от тайминга?

Невозможно каждый раз соблюдать границы во времени на уроке, особенно с подростками. Всегда могут произойти какие-то непредвиденные обстоятельства. Например, технические неполадки, если вы работаете в онлайне, или ученик опаздывает из-за пробки, если вы в оффлайне. Стоит изменить тайминг, если:

— происходят технические сложности при работе онлайн, так как без стабильной работы техники, не будет продуктивного урока;

— ученик не усвоил тему прошлого урока, и это мешает изучению новой темы, которую вы запланировали на текущий урок. Лучше еще раз пройти и проработать старую тему;

— видите, что у ученика что-то произошло, и он совершенно не настроен на работу. Поговорите с ним лишние 5 минут о его проблемах, чтобы расположить его к себе и отвлечь от неприятностей;

— ученик не понимает, что нужно делать в задании или для чего это делать. Объясните ещё раз, что вы отрабатываете и зачем. Это поможет избежать недопонимания и ссор;

— понимаете, что ученик устал от заданий и начинает зевать. Проведите физминутку, чтобы взбодриться.

Время на уроке – важный индикатор результативности, если ученик выполняет задание больше 30 минут, стоит задуматься правильно ли вы объяснили тему ученику, или хорошо ли он выучил слова. Существуют отклонения от тайминга, которые регулирует учитель, а есть те, которые происходят со стороны ученика.

Задача учителя на уроке контролировать процессы, в том числе тайминг. Старайтесь не пренебрегать им. Внедрите несколько советов из статьи, и вы увидите преимущества правильной работы со временем на уроке. Желаем вам успевать все вовремя!

Чем полезен режим дня для ребенка?

Польза распорядка обусловлена физиологическими и психологическими аспектами, которые и являются основанием для создания режима дня:

  • польза с физиологической стороны — это выработка условных рефлексов, с помощью которых организм приспосабливается к существующим условиям. Ребёнок оказывается подготовленным к выполнению необходимых задач и делает их без лишнего напряжения. Т.е. происходит экономия энергии и равномерное её распределение для всех нужных видов деятельности;
  • с психологической точки зрения — детская нервная система нуждается в стабильности обстановки, которая своей предсказуемостью даёт ощущение покоя и надёжности. Это, в свою очередь, создаёт благоприятный фон для развития ребёнка, более глубокого осмысления совершаемых действий и становления навыков.

Лео Бабаута, автор блога о продуктивности Zenhabits, считает, что система GTD Дэвида Аллена очень сложна и требует слишком много усилий. Он предлагает свою систему в стиле дзен — Zen to Done. Чтобы ей следовать, нужно выработать 10 простых привычек.

  1. Собирайте всю информацию в Inbox.
  2. Обрабатывайте все записи, не откладывая их в долгий ящик.
  3. Планируйте основные цели на каждый день и самые крупные задачи — на неделю.
  4. Каждый раз фокусируйтесь только на одном деле, не распыляя внимание.
  5. Создавайте простые короткие списки дел.
  6. Организовывайте заметки по категориям в зависимости от их содержимого, как в оригинальном GTD.
  7. Регулярно просматривайте ваши записи и избавляйтесь от лишнего.
  8. Упрощайте. Сократите список своих задач и целей, пишите коротко и понятно.
  9. Чтобы настроиться на работу, поддерживайте определённый режим дня постоянно.
  10. Занимайтесь тем, что вам действительно интересно.

Основной нормативно-правовой акт, который регулирует данный вопрос – Трудовой кодекс РФ. В нем утверждены основные моменты, касающиеся режима рабочего периода.

Кроме того, в данном кодифицированном акте закреплено право работника и работодателя по соглашению изменять его. В ТК РФ перечисляются причины для одностороннего преобразования режима работы.

В ТК РФ режим рабочего периода урегулирован ст. 100. В пункте 15 данной нормы утверждено правило о возможности его изменения. Причем законодатель дает право делать подобные преобразования как в отношении всех работников, так и выборочно.

Трудовой кодекс РФ

В пункте 16 ст. 100 ТК РФ определён процесс трансформации режима рабочего периода по решению сторон. Произвести подобные действия можно в любое время.

Преобразования могут затронуть момент начала рабочего дня или же в целом режим.

В законе допускается ситуация, когда данные изменения производятся по решению работника, в том числе совместителя. Это возможно в ситуациях, утвержденных в ст. 93 ТК РФ. Работодатель может проявить инициативу по изменению режима рабочего дня в случаях, утвержденных ст.74 ТК РФ.

Ускоренное дистанционное обучение

Как уже упоминалось, экстерны нередко подключают помощников в виде онлайн-школ. Ускоренное дистанционное обучение облегчает процесс аттестаций, ведь они чаще всего тоже сдаются удалённо.

Дистанционное обучение позволяет экстерну получать системные знания, причём в более комфортных условиях. Так, в домашней онлайн-школе «Фоксфорда» преподаются как базовые дисциплины, так и множество дополнительных. Занятия проводят педагоги из ведущих вузов России (МФТИ, МГУ, ВШЭ). Программа «Два класса за один» позволяет сократить срок обучения на 2–4 года.

Выпускник домашней онлайн-школы «Фоксфорда» Василий Полторацкий делится в интервью своими впечатлениями от экстерната и рассказывает, как ускоренное образование воспитывает самостоятельность:

«Главное преимущество экстерната в гибком графике. Если сегодня сделал мало, завтра наверстаешь. Есть дни, когда не можешь заниматься больше двух–трёх часов, а бывает, сидишь до позднего вечера не в силах оторваться от учебников. И это нормально».

Ежедневный мониторинг.

Для того чтобы не отклоняться от курса (или хотя бы знать, насколько далеко вы отклонились), вам необходимо просматривать свой планировщик как минимум дважды в день: один раз утром и один раз в конце дня. Кроме того, вам необходимо постоянно заглядывать в него на протяжении дня, если ваш график сильно загружен или содержит много различных задач.

В конце каждого дня приводите свое расписание в порядок, производя вечернюю “зачистку” вашего плана распределения времени. Просмотрите список своих дел и отметьте все, что вы сделали. Изучите задачи, к которым вы не приступали, и подумайте, можете ли вы удалить некоторые из них. Задача, казавшаяся очень важной утром, может стать абсолютно неуместной к вечеру. Например, вы собирались составить и отправить важное письмо с деловыми предложениями одному их своих потенциальных клиентов, но тем временем этот клиент позвонил сам и сделал вам заказ, поэтому теперь вы можете вычеркнуть эту задачу из своего списка.

Задачи, которые вы все еще собираетесь выполнить, должны быть перенесены в вашем планировщике на следующие дни. Просмотрите свое расписание на ближайшие несколько дней и решите, когда вы приступите к выполнению этих задач, вписав их в план на соответствующий день.

Я люблю ставить значок в виде кружочка слева от каждого дела, за которое я не успела взяться в течение дня, просто чтобы получить представление о соотношении сделанных и несделанных дел за истекший день. Это дает мне возможность честно оценить эффективность планирования своего времени и помогает совершенствоваться; я постоянно совершенствую свои навыки оценки необходимого времени, планирования и делегирования задач.

Как поддерживать равновесие в периоды кризисов.

В жизни каждого из нас бывают периоды, когда сразу несколько бед подряд обрушиваются на нас, и наши приоритеты сходятся в одной точке времени, вступая в конфликт между собой. Каким бы организованным и уравновешенным вы ни были в нормальных обстоятельствах, внезапно вы обнаруживаете, что находитесь в ситуации, когда все ваши дела – срочные, важные и неотложные. В таких ситуациях вы должны внести изменения в образ ваших действий. Столкнувшись с таким давлением, вы можете испытать побуждение вернуться к жизни в “реактивном” режиме, реагируя на то, что в данный момент громче всех взывает о помощи. Однако это далеко не лучший подход.

Первое, что вам нужно сделать, – отойти в сторону и подняться над хаосом. Вы должны собраться с мыслями и проанализировать ситуацию, а делать это лучше всего, стоя в стороне. Если возможно, установите в прямом смысле слова дистанцию между собой и ситуацией. Прогуляйтесь, примите душ, съездите за город или сходите в тренажерный зал. Момент перегруппировки позволит вам отвлечься от деталей, подняться над суетой и начать принимать правильные решения. Ваша цель – выработать план действий, который точно и подробно описывал бы, что вам делать и когда делать, чтобы вы могли заниматься только самыми важными вещами.

Воспользуйтесь нашей процедурой обработки задач. Отсортируйте все задачи, с которыми вы столкнулись. Удалите из своего расписания все, что возможно. Спросите себя, от каких дел можно отказаться, а какие – сократить. Рассмотрите возможности делегирования выполнения каждой из ваших задач или отдельных ее частей. Когда жизнь похожа на лихорадку, вам нужно сохранять здравый ум и экономить силы для тех задач, которые представляют для вас наибольшую важность, назначая время в своем плане только для этих дел.

Вам придется на время отказаться от некоторых повседневных дел. Может быть, вам не следует, как обычно, тратить много времени на приготовление здоровой пищи или постоянно содержать свой автомобиль в идеальной чистоте. Примите это, и не чувствуйте себя виноватым.

Даже если вы относитесь к тому типу людей, которым нравится жить в обстановке неопределенности, сохраняя гибкость и спонтанность, когда вы находитесь в кризисе и все дела оказываются срочными, вы должны четко структурировать свое время. Запланируйте “встречи с самим собой” для каждой задачи в списке ваших дел. Так вы сохраните сосредоточенность на работе и высокую продуктивность, и ни одна задача не сможет монополизировать ваше время – в обстановке высокого напряжения вы не можете себе этого позволить.

Ваш план позволит вам сконцентрироваться только на текущем моменте времени. Распланировав, когда и как вы будете проводить свое время и отведя для каждого дела место в своем расписании, вы больше не должны беспокоиться о том, как вы успеете сделать все, что запланировали. Вы уже решили это и теперь можете сосредоточиться только на том, что делаете в данный момент.

Какой бы напряженной ни была ваша работа, убедитесь, что вы всегда оставляете некоторое количество времени для отдыха и восстановления сил. Определите, какая деятельность наиболее эффективно восстанавливает ваши силы (тренажерный зал, массаж, занятия любовью), и отведите для этого время. Это даст вам силы, которые необходимы, чтобы справиться с кризисом. Берегите себя: хорошо питайтесь, отдыхайте и занимайтесь физическими упражнениями. Выберите одно занятие из всех критически важных для вас областей жизни (отношения с детьми, свидания с любимым человеком, общение с друзьями), и встройте его в свой график. Затем запланируйте все остальное и сосредоточьтесь на кризисе.

Восстановите идеальный баланс между различными видами деятельности как можно скорее. Когда кризис прошел, вам может понадобиться несколько недель, чтобы компенсировать то, что вы не смогли сделать в тот период времени.

Имейте в виду, что иногда кризис требует от вас постоянной корректировки ваших планов и расписания, потому что обстоятельства вокруг вас постоянно меняются. После каждого кризиса пересматривайте свой план распределения времени, – возможно, он будет нуждаться в изменениях.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *