Понятие и структура местной Администрации

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Понятие и структура местной Администрации». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.


Структура местной администрации. Структура утверждается представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации. В структуру местной администрации могут входить отраслевые, функциональные и территориальные органы местной администрации.
В областных и Минском городском исполнительных комите­тах преобладают главные управления и комитеты. Например, в Минском горисполкоме из 33 структурных подразделений насчи­тывалось 23 управления (главные управления), 6 комитетов и только 4 отдела (самостоятельных).

Чем департамент отличается от управления — основные отличия

Именно поэтому кадровый блок часто возглавляет не специалист с образованием экономиста, юриста, в области управления персоналом и с опытом работы в кадровой области, а знакомый директора или тот, кому скоро на пенсию, при этом это может быть бывший военный, главный инженер, специалист по оплате труда и т.

Как получить разрешение на приобретение травматического оружия (спецсредство для отстрела резиновых пуль)?

Какие бывают структурные подразделения организации

В 1789 г. французы, изрядно уставшие от внутренних неурядиц, решили провести реформу административно-территориального деления. Цель была — прекратить раздоры, связанные с взаимными территориальными претензиями и претензиями на духовное лидерство. Решили создать новые искусственные территориальные единицы, и назвали их departement (от лат. partire — «делить», pars — «часть»).

Губернатор Сергей Боженов внес в Волгоградскую областную думу пакет законопроектов, предусматривающих создание в регионе правительства — в соответствии с новым уставом области. В региональном парламенте сформирована рабочая группа из числа депутатов, юристов, представителей администрации области, по обсуждению законопроекта.

Орган создавался для того, чтобы выполнять основные задачи:

  • Оперативно и качественно расследовать преступления в соответствии с установленными уголовными и процессуальными законами РФ.
  • Обеспечивать соблюдение законов при приеме всей поступившей в орган информации о преступлениях, а также защищать права и свободу человека.
  • Осуществлять контроль над работой следственных органов и должностных лиц СК.
  • Одной из задач комитета является выявление обстоятельств, которые помогают доводить расследование преступных деяний до конца и принимать все возможные меры по их устранению.
  • Осуществлять в рамках своих полномочий сотрудничество с органами других государств в сфере судопроизводства.
  • Разрабатывать все меры по реализации политики в государстве в сфере исполнения законодательства об уголовном судопроизводстве.
  • Совершенствовать нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности.
  • Определять порядок и представлять отчеты по проведению следственных мероприятий.
  • Организовывать проведение мероприятий, которые направлены на защиту прав гражданина.
  • Принуждать граждан не только знать, но соблюдать и выполнять все законы нашего государства.
  • Осуществлять постоянный контроль над работой нижестоящих сотрудников.

Термин «Департамент» может охватывать самые разные значения, например, географическое или административное деление внутри страны, правительственное министерство или часть учреждения, такого как университет.

В Российской Федерации премьер-министр уступает только президенту и становится его преемником. Премьер-министр назначается действующим президентом. Это вторая по величине позиция в стране, но название носит неофициальный характер и никогда не упоминается в российской Конституции и федеральных законах. Однако этот титул признается Председателем Правительства Российской Федерации.

Премьер-министр приходится главой исполнительной власти и координирует действия других министров. Он назначается президентом (после одобрения парламентом).

Отличительные признаки республиканских органов государственного управления

Сравнивать указанные понятия есть смысл только в системе государственного управления. Если мы говорим о бизнесе, то здесь департаменты и управления могут находиться где угодно и как угодно – без какой-либо системы.

Однако во властной иерархии всё более-менее прозрачно. Департамент – крупное образование, в состав которого может входить несколько управлений.

Это определяет и его крупный, по сравнению с меньшей управленческой единицей, размер.

Департамент не только осуществляет надзорные и контрольные функции, но и определяет политику ведомства. Его руководитель обладает определённой свободой выбора стратегии достижения целей. Управление в этом смысле – исполнитель, круг вопросов которого сужен. В своей деятельности он должен опираться на департамент, реализуя «спущенные сверху» задачи.

Губернатор Сергей Боженов внес в Волгоградскую областную думу пакет законопроектов, предусматривающих создание в регионе правительства — в соответствии с новым уставом области. В региональном парламенте сформирована рабочая группа из числа депутатов, юристов, представителей администрации области, по обсуждению законопроекта.

Итак, проект закона о системе органов исполнительной власти предусматривает создание 17 министерств и 13 комитетов. Сейчас система органов исполнительной власти включает 32 комитета, управления и инспекции.

Чем же министерство отличается от комитета? И министерство и комитет «участвуют в проведении единой государственной политики» в определенной сфере. Но, как написано в законопроекте, министерство, кроме этого, осуществляет нормативно-правовое регулирование, а также координацию и контроль над органами власти, которые находятся в его ведении.

Создаваемые министерства большей частью дублируют те комитеты, которые работают в администрации сегодня.

Из вновь образуемых — министерство промышленности и торговли (сейчас этими вопросами занимаются подразделения комитете экономики), министерство стратегического развития, внешнеэкономических связей и инвестиций, а также комитет по подготовке и проведению матчей чемпионата мира по футболу 2018 года.

Создание этих структур вызвало вопросы и областных депутатов.

— Мы уже провели одно заседание рабочей группы и пакет законов, внесенных главой администрации, вызвал у нас ряд замечаний, — говорит председатель комитета по организации госвласти и местного самоуправления Леонид Титов.

— На мой взгляд, создается слишком большое количество министерств, их может быть и меньше. Кроме того, функции некоторых из них пересекаются. Например, можно соединить министерство экономики и министерство стратегического развития, внешнеэкономических связей и инвестиций.

Губернатор выбрал вектор на сокращение штатов, но из внесенного законопроекта пока не видно, на сколько штатных единиц будет это сокращение и как это отразится на бюджете.

Сейчас штаты комитетов страшно раздуты, в комитете по делам молодежи — около 400 сотрудников, в комитете бюджетно-финансовой политики — более 300 человек.

: Единовременное пособие при рождении ребенка в 2017

Вызвало недоумение у депутатов и создание комитета по подготовке к чемпионату мира по футболу. Но, как объяснили представители администрации области, он будет, во-первых, крайне немногочисленным, а во-вторых, станет координатором работы и министерства спорта, и министерства финансов, и других структур, участвующих в подготовке к событию.

В местных исполнительных комитетах создаются отделы, управления и структурные подразделения под иными названиями. Это специализир органы, которые непосредственно и конкретно занимаются руководством отдельными отраслями или сферами управления, выполняют конкретные аппаратные функции.

Они образуются под разными названиями: отделы, управления, головные управления, комитеты. В законодательстве отсутствуют критерии деления рассматр органов на отделы, управл и тд.

Различие в названиях этих органов объясняется объемом работы и кругом решаемых вопросов, внутренней структурой и численностью работников. Отделы находятся на более низком уровне.

Из них могут состоять управления, из управлений – главные управления, а из главных управлений – комитеты.

Основными признаками отделов и управлений исполн комитета являются: 1. Организац обособленность, 2. Нахождение в штатном расписании исполкома, 3. Создаются исполкомом по согласованию с вышестоящим органом, 4.

Предназначены для осуществления отраслевого управления, надведомственного управления, для осущ внутриорганизационной работы, 5. Перечень отделов и управлений определ самим исполкомом, с учетем Указа презид от 23.10.2006 «О структуре, функциях и численности работников местных исполнительных и распорядительных органов»., 6.

Находятся в двойном подчинении (исполкому и вышестоящим ОГУ), 7. Их правовой статус определяется самим исполкомом.

: Выгляжу младше своего возраста

Отделы и управления являются органами местного управления. Они осуществляют специализированное управление. Организация работы отделов и управлений, формы их деятельности во многом схожи с исполкомами. В них осуществляется распределение обяз, составл планов работы, ведется работа по подготовке проектов правовых актов, и тп.

Организационно-правовые формы работы отделов и управлений несколько иные, чем исполкомов. Они строят свою деятельность на основе единоначалия. Во главе отделов и управлений стоят руководители, которые несут единоличную ответственность за деятельность этих органов.

Завед отделами и начальники управлений наделены немалыми правами для обеспечения правильного функционирования этих органов. Они могут издавать приказы. Внутриорганизац отделы не могут самостоятельно вступать в правовые отношения с государственными органами и издавать правовые акты.

В 1789 г. французы, изрядно уставшие от внутренних неурядиц, решили провести реформу административно-территориального деления.

Цель была — прекратить раздоры, связанные с взаимными территориальными претензиями и претензиями на духовное лидерство. Решили создать новые искусственные территориальные единицы, и назвали их departement (от лат.

partire — «делить», pars — «часть»). Таким образом, это слово вошло в обиход политического лексикона.

На родине понятия, во Франции, 96 департаментов. Это территориальные единицы, каждая из которых включает:

  • 320 округов;
  • 3 530 кантонов;
  • 36 034 коммуны.

В Никарагуа, на Гаити – территориальные единицы именуются аналогично.

В Швейцарии так именуются министерства. Их всего 7:

  • иностранных дел;
  • юстиции и полиции;
  • внутренних дел;
  • окружающей среды, транспорта, энергетики и связи;
  • финансов;
  • обороны, защиты гражданского населения и спорта;
  • экономики и народного хозяйства.

В Великобритании исполнительная власть также состоит из департаментов, возглавляемых министром, именуемым чаще всего государственным секретарем.

В США так называют исполнительные органы государства. Возглавляют их секретари, кроме департамента юстиции, который возглавляет генеральный прокурор.

Компетенция местной Администрации и её органов.

Согласно ст. 37 Закона № 131-ФЗ в системе органов местного самоуправления в качеств обязательного условия должна формироваться и действовать местная Администрация, представляющая собой совокупность исполнительно-распорядительных органов муниципального образования.

Местная Администрация обычно создаётся и действует именно на основании предложения Главы местной Администрации, и затем её структура утверждается представительным органом муниципального образования.

Как исполнительно-распорядительный орган муниципального образования местная Администрация призвана осуществлять функции управления подведомственными отраслями и сферами муниципального хозяйства, т.е. это тот орган местного самоуправления, который непосредственно отвечает за экономическое, социально-культурное и административно-политическое развитие жизнедеятельности территории муниципального образования.

Тогда за счёт чего хотят сократить число чиновников?

В программе Юрия Галдуна по социально-экономическому развитию Белгорода сказано, что сокращение числа чиновников на 20 процентов возможно за счёт внедрения механизмов «бережливого производства». Эти механизмы должны повысить эффективность деятельности, производительность труда и преобразовать организационную структуру. Деньги, которые сэкономят на оптимизации, направят на «материальное стимулирование для «активных, неравнодушных и амбициозных» сотрудников. Какими конкретно методами собирается пользоваться Юрий Галдун, — в программе не указано.

В администрации Белгорода «Фонарю» сообщили, что сейчас прорабатывается вопрос «оптимизации структуры мэрии». В настоящее время там работают 667 чиновников. Если Юрий Галдун выполнит своё обещание, их станет меньше — 560 человек. К слову, на второй день после проведения конкурса на замещение должности мэра из администрации по собственному желанию уволились заместитель главы администрации города по внутренней и кадровой политике Андрей Миськов, руководитель аппарата Владимир Мерзликин и руководитель управления культуры Людмила Грекова, уход из мэрии которой связывают с выбором для присяги мэра саундтрека Star Wars Джона Уильямса из космической саги «Звёздные войны».

Какие бывают структурные подразделения организации

Глава: 45. Отделы, управления и комитеты местной администрации. Правовой статус и организация работы Комитеты Организационно-контрольный комитет.

Дирекция — возглавляется Директором по направлению (Технический директор, Директор по закупкам, Директор по персоналу и административным вопросам).

Состоит из глав поселений, входящих в состав муниципального района, и из депутатов представительных органов указанных поселений, избираемых представительными органами поселений из своего состава. Необходимо было создать логичную классификацию подразделений и выстроить их иерархию в структуре. Это сразу дало четкое понимание, какие есть уровни управления и как распределяются зоны ответственности. Появилась возможность выстроить иерархию должностей для разработки системы оплаты и мотивации, а также для построения карьерной лестницы и создания кадрового резерва.

Выполнение контрольно-надзорной функции и сбор налогов

Муниципалитет выполняет несколько важных функций на местах:

  • контроль за соблюдением общественного порядка;
  • сбор налогов на основании положений Налогового кодекса РФ;
  • выполнение необходимых мер для увеличения муниципального бюджета;
  • использование бюджетных средств для обеспечения нормального уровня жизни населения муниципального образования;
  • осуществление хозяйственной деятельности;
  • развитие внешних связей, инвестиционной и туристической привлекательности региона, а также заключение договоров для поставки производимых товаров;
  • управление человеческими ресурсами.

Разницу между департаментом и управлением важно понимать. Эти структурные подразделения различаются по своей важности и по спектру решаемых вопросов, более того, управление является подчиненным органом департамента, поэтому путать эти понятия просто недопустимо. Стоит отметить, что эти органы власти тесно связаны между собой и взаимодополняют друг друга.

Департамент занимается общими вопросами организации, относительно спектра ее услуг, а управление реализует отдельные направления деятельности организации, что означает, более углубленное изучение принципов работы определенной организации. Относительно количества работников тоже есть различия. В департаменте количество сотрудников значительно превосходит над управлением. Это связано с тем, что в департаменте решаются более серьезные вопросы, а значит и нужда в специалистах там больше.

Разницу между департаментом и управлением важно понимать. Эти структурные подразделения различаются по своей важности и по спектру решаемых вопросов, более того, управление является подчиненным органом департамента, поэтому путать эти понятия просто недопустимо. Стоит отметить, что эти органы власти тесно связаны между собой и взаимодополняют друг друга.

Департамент занимается общими вопросами организации, относительно спектра ее услуг, а управление реализует отдельные направления деятельности организации, что означает, более углубленное изучение принципов работы определенной организации. Относительно количества работников тоже есть различия. В департаменте количество сотрудников значительно превосходит над управлением. Это связано с тем, что в департаменте решаются более серьезные вопросы, а значит и нужда в специалистах там больше.

Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска

В п. 2.8.1 Кодекса корпоративного управления сказано, что «для предварительного рассмотрения вопросов, связанных с контролем за финансово-хозяйственной деятельностью общества, рекомендуется создавать комитет по аудиту».

В пунктах 171—177 (часть Б Кодекса) содержатся достаточно подробные рекомендации как в отношении состава комитета по аудиту, так и в отношении его основных задач и некоторых аспектов проведения его заседаний.

В то же самое время Федеральный закон «Об акционерных обществах» № 208-ФЗ (от 26.12.1995 г. в ред. от 28.07.2012 г., далее — Закон об АО) не предусматривает существования каких бы то ни было комитетов при советах директоров, а в статье 85 он предписывает избрание общим собранием акционеров ревизионной комиссии (ревизора) общества «для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью общества».

Естественно возникает вопрос о том, в чем состоит различие между этими двумя органами. Ниже приводится сравнение основных характеристик комитета по аудиту (КпА) и ревизионной комиссии (РК):

  • избрание членов КпА осуществляется на заседании совета директоров, а членов РК — на общем собрании акционеров;
  • члены КпА избираются из независимых директоров, т. е. из числа независимых членов совета директоров, а члены РК не могут одновременно являться членами совета директоров общества, а также занимать иные должности в органах управления общества;
  • компетенция КпА заключается в предварительном рассмотрении вопросов связанных с контролем (со стороны совета директоров) за финансово-хозяйственной деятельностью общества, а РК осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью общества;
  • результат и цели деятельности — КпА создается в целях содействия эффективному выполнению функций совета директоров в части контроля за финансово-хозяйственной деятельностью общества, а РК по итогам проверки составляет заключение, в котором должны содержаться подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах и иных финансовых документах общества, а также информация о фактах нарушения установленных правовыми актами РФ порядка ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности, а также правовых актов РФ при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности;
  • порядок деятельности — КпА работает в соответствии с положением о комитете, которое утверждается советом директоров, а порядок деятельности РК определяется внутренним документом общества, утверждаемым общим собранием акционеров;
  • проведение проверок — КпА ведет свою работу в течение всего года в соответствии с планом, утверждаемым самим комитетом или советом директоров, а проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности общества силами РК осуществляется по итогам деятельности общества за год, а также во всякое время по инициативе самой комиссии, по решению общего собрания акционеров, совета директоров общества или по требованию акционеров общества, владеющих в совокупности не менее чем 10 процентами голосующих акций общества;
  • вознаграждение и компенсации — нет различий. По решению общего собрания акционеров и членам КпА (как членам совета директоров), и членам РК общества в период исполнения ими своих обязанностей могут выплачиваться вознаграждения и (или) компенсироваться расходы, связанные с исполнением ими своих обязанностей. Размеры таких вознаграждений и компенсаций устанавливаются решением общего собрания акционеров.

Приведенный выше сравнительный анализ комитета по аудиту и ревизионной комиссии показывает, что эти органы в определенной степени дублируют друг друга с точки зрения их компетенции, хотя при этом результат, цели и ряд других аспектов их деятельности очень сильно отличаются. Все это не может не порождать некоторую путаницу в российской корпоративной жизни, которую можно несколько уменьшить, определив порядок взаимодействия этих органов, например, в положении о комитете по аудиту. В то же время в международной практике корпоративного управления отсутствует такое дублирование, а компетенция, роль и обязанности комитетов по аудиту очень четко определены.

В пункте 2.8.1 Кодекса корпоративного управления сказано, что «рекомендуется создавать комитет по аудиту, состоящий из независимых директоров».

Члены комитета по аудиту должны:

  • быть независимыми;
  • обладать соответствующей квалификацией и опытом в области финансов, аудита, бухгалтерского учета и отчетности.

Согласно лучшей практике комитет по аудиту должен состоять только из независимых директоров, при этом по меньшей мере один из них должен быть финансовым специалистом.

Существует немало различных определений независимости, сформулированных в Законе об АО, в Законе Сарбейнс-Оксли, в правилах листинга на Нью-Йоркской и прочих фондовых биржах, в Кодексе корпоративного управления, но в настоящей статье этот вопрос подробно не рассматривается .

Кто может считаться финансовым специалистом? Это такой член комитета по аудиту, который обладает «опытом и знаниями в области подготовки, анализа, оценки и аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности» (пункт 174, часть Б Кодекса). Как правило, такой опыт и знания формируются на основе полученного образования и опыта работы в качестве дипломированного (аттестованного) бухгалтера, аудитора, финансового директора, финансового контролера или главного бухгалтера. Финансовый специалист обладает следующими знаниями и навыками:

  • пониманием финансовой отчетности и принципов бухгалтерского учета, применяемых обществом;
  • опытом составления или аудита бухгалтерской и финансовой отчетности;
  • опытом работы с системами и процедурами управления рисками и внутреннего контроля за составлением финансовой отчетности и за существенными аспектами деятельности общества;
  • пониманием функций комитета по аудиту.

Что касается численности комитета по аудиту, то следует отметить следующее:

  • в пункте 197 части Б Кодекса содержится рекомендация, чтобы «каждый комитет состоял не менее чем из трех членов совета директоров»;
  • стандарты листинга на основных рынках ценных бумаг требуют наличия в комитете по аудиту не менее 3-х членов, при этом требования в отношении точного числа членов отсутствуют;
  • число членов комитета призвано обеспечить возможность всестороннего открытого обсуждения рассматриваемых вопросов с учетом различных мнений;
  • работа одних и тех же членов комитета в других комитетах общества должна быть ограничена, поскольку их обязанности в КпА, как правило, требуют значительных затрат времени;
  • материалы исследований показывают, что комитеты по аудиту в составе крупных международных корпораций обычно насчитывают 3, 5 или 7 человек.

Новые члены комитета по аудиту должны получать необходимые инструкции и исходную информацию о деятельности общества.

Всем членам комитета по аудиту необходимо постоянно совершенствовать свои знания и знакомиться с самой последней информацией, особенно в вопросах стандартов финансовой отчетности и связанных с этим бизнес-процессов.

В связи с неоднозначностью законодательного регулирования деятельности комитета, целесообразно разработать и утвердить на заседании совета директоров подробное положение о комитете по аудиту. В крупных обществах (группах компаний) со сложной организационной и корпоративной структурой полезно утвердить порядок взаимодействия КпА с исполнительными органами и подразделениями общества.

Как правило, положение о комитете по аудиту определяет следующее:

  • цели и задачи комитета;
  • состав комитета и его избрание;
  • сроки и порядок созыва очередных и внеочередных заседаний комитета;
  • порядок проведения заседаний и принятия решений, а также иные процедурные вопросы;
  • порядок взаимодействия комитета с органами общества и иными лицами;
  • ответственность членов комитета.

Для выполнения своих основных задач КпА получает от совета директоров следующие полномочия:

  • запрашивать любую информацию от любого сотрудника (и все сотрудники обязаны предоставлять КпА любую затребованную информацию) и сторонних организаций;
  • привлекать сторонних консультантов по правовым и иным вопросам профессиональной деятельности;
  • обеспечивать присутствие членов руководства общества на заседаниях КпА в соответствии с необходимостью;
  • проводить любые расследования по вопросам, входящим в его компетенцию.

Правовое положение Правительства Российской Федерации

Важнейшим субъектом административного права является Правительство РФ. Оно отличается масштабным использованием и реализацией административно-правовых норм, с одной стороны, и активным созданием административно-правовых норм – с другой. В этом смысле Правительство формирует общую правовую основу в сфере управления, организует и направляет процесс правотворчества и правоприменения других субъектов управленческой деятельности.

Это объясняется высоким положением, которое оно занимает в системе исполнительной власти.

Правительство РФ – это высший орган исполнительной власти, который возглавляет единую систему органов исполнительной власти в России и обеспечивает их согласованную деятельность. Его главное предназначение состоит в организации исполнения Конституции РФ, федеральных законов, указов Президента и международных договоров, а также в осуществлении систематического контроля за их соблюдением федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов федерации. Его правовой статус определен Конституцией РФ и Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г. (в ред. от 28 декабря 2016 г.) «О Правительстве Российской Федерации», иными федеральными законами и нормативными указами главы государства.

Основные задачи Правительства сформулированы в ст. 114 Конституции РФ. К их числу относятся:

а) проведение в РФ единой финансовой, кредитной и денежной политики;
б) проведение единой государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, экологии;
в) управление федеральной собственностью;
г) осуществление мер по обеспечению обороны страны, государственной безопасности, реализации внешней политики РФ;
д) осуществление мер по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью.

Для реализации поставленных задач Правительство наделено широкими полномочиями во всех сферах государственного управления.

Комитет управления муниципальным имуществом

Анализ поданных заявлений на оказание муниципальных услуг по утверждению схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, предварительного согласования предоставления земельного участка за 2017-2018 г.г. показал, что Распоряжения КУМИ Администрации ЯМР об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на КПТ, об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка составили 70% от общего количества поданных заявлений на оказания таких услуг. Подробнее.

4.2. Формы заявлений на участие в конкурсе (аукционе) на право заключения договора аренды муниципального имущества ЯМР, содержатся в приложениях 1, 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявок на участие в конкурсе (аукционе) на право заключения договора аренды муниципального имущества ЯМР, утвержденному постановлением Администрации ЯМР от 15.09.2009 № 6967

Департамент (учреждение)

Вернуться в раздел Юридическое образование. Как стать успешным юристом? Регулируется работа такого подразделения обычно внутренними нормативными документами. Принцип создания отделов внутри юридического подразделения довольно прост — выбирается ряд однородных вопросов, требующих постоянного сопровождения и создается отдел из юристов, которые эти аспекты будут сопровождать. Если объем работы и количество юристов невелико, то отделы создавать необходимости нет. После создания отделов могут остаться вопросы, не отнесенные к компетенции ни одного из отделов. Например, вопросы трудового, налогового права или разовые вопросы из совершенно других областей. Руководитель юридической службы передает рассмотрение таких вопросов юристам одного из отделов, то есть функции юристов такого отдела не всегда совпадает с его названием.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *